Утро. Легкий такой родной аромат кокоса, доносящегося от Эйдана ударил в нос, обажаю его запах...
Рука затекла и я хотела положить ее на подушку, но рука проехалась еле задевая что то бего гладкое, мгновенно комната заполнилась детским плачем и я резко открываю глаза, между нами с Эйданом лежала Мия, я принялась успокаивать дочь, а далее проснулся и шатен, увидив нас двоих, слезы дочери прошли, а на лице засветилась улыбка.
Я подняла недоуменный взгляд на мужа
Э- и тебе доброе утро солнышко– сказал он поцеловав меня в носик.
Т/и- таак...Доченька.. Как мы тут оказались?– я обратилась уже к дочери, беря ее аккуратно на руки.
Я начала качать её на руках, и так и не дождавшись ответа я перевела взгляд на шатена
Э- мы ночью плакали и не хотели спать, уснули только рядом с нами– он говорил это улыбаясь и смотря на Мию.Далее утро прошло как обычно, мы искупали Мию, покормили, а дальше вызвали няньку под именем Злата, и конечно же как биба и боба вместе с ней приехала и Ханна, это нам и нужно было.
Они развлекали и играли с дочкой, пока мы разгребали вчерашние застолье.
Убравшись, мы с Эйданом договорились приготовить обед. На обед у нас была картошка с овощами, пока я мыла овощи и чистила картошку, шатен уже успел сходить в душ, или даже сбегать, т.к он сделал это максимально быстро. Далее он решил взять инициативу в свои руки и отправил меня отдыхать, конечно же я сначала не согласилась, но под пристальным взглядом мужа, я все таки пошла "отдыхать"
Я зашла в комнату к малютке и увидела как она на руках у Ханны смотрит вместе с двумя тетями мультфильм, я не хотела им не мешать, поэтому решила последовать примеру Эйдана и сходить в душ.Капли стикают по телу, а я как обычно ушла в себя и свои раздумия.
Что бы было если Эйдан бы не взял надо мной опеку? Что если бы мы так и не наладили отношения? Что если бы мы не....
Мои мысли прервал стук в дверь на первом этаже, я уже помылась и быстро вытеревшись полотенцем одела халат и спустилась в низ.
Дверь уже была открыта и там стоял какой то парень.. Светловолосый. Рядом с ним стоял Эйдан, а за Эйданом Ханна и Злата с Моей на руках
Что это за парень?
Эйдан повернулся к испуганной Ханне, что то тут не так...
Х- да.. Конечно... Иди в машину.. Я сейчас приду..
Парень- нет уж, одевайся и пошли.
Ханна одела белоснежные кросовки и взяла с вешалки джинсовку
Х- пока..Что это? Интрига? Вау.. Я такое умею? Хахах
Ребят.. Я не робот.. Я не могу писать главы каждый день по несколько раз, у меня тоже есть свои дела, я болею, в добавок у меня дистант, я не успеваю, мне приятно что вы читаете, но поймите меня..
Чтоб не томить 300 лет проду выпущу завтра.
500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун💕[Aidan Gallagher]
Ficção AdolescenteЭто не любовная история, а история о большой любви.. Представляю вам мой фанфик В этой истории вы будите наблюдать за необычным случаем любви двух персонажей Дисклеймер: Присутствуют популярные личности*