1 часть грядет что-то ужасное

27 1 0
                                    

С самого детства они были одни... два младенца лишённых родителей, которым удалось выжить той ночью . И так фамилия Поттер стала известна во всем магическом мире . Тем не менее красок в моменте проживания на тисовой улице было максимально мало . Надоедливый кузен который постоянно издевался то над Гарри , то над его сестрой . Жизнь казалась серой до определённого момента .

Когда в 11 лет за ними пришли и объявили что теперь они будут учиться в школе под названием Хогвартс счастью обоих не было предела .

Попав в эту прекрасную школу они осознали что нашли свой дом , и здесь они повстречали множество новых друзей и обрели пускай и не кровную но всё же такую близкую семью.

особенно тесно т/и дружила с Гермионой Грейнджер они были настоящими лучшими подружками

Как бы брат с сестрой не хотели не выделяться у них это крайне не получалось . Юная Поттер была очень известна среди парней , но была всегда холодна к ним поскольку не имела никакого интереса к подобного рода общению .

Всё было хорошо . Можно сказать просто превосходно т/и очень сильно любила уроки и учителей которые их ведут и общалась с ними достаточно тепло за исключением Снейпа . Который по какой-то неизвестной ей причине невзлюбил их с братом .

Тёмная ночь опустилась на стенах Хогвартса . На поляне в окружении теплых звёзд сидела " золотая четверка" именно так их называли .вспоминая беззаботные и небрежные времена сердце пропускала боль . Сейчас они не боялись что могут попасться на глаза злому Филчу или его кошке патрулирующих коридоры , хотя на первых курсах это их действительно очень сильно пугало . Казалось что попасться этому мужчине на глаза после отбоя самое страшное что могло с ними случиться . Звенящая и оглушающая в одно время тишина... она была такой неуютный и неприятный . Казалось что вся школа погрузилась в вечный сон .

Ребята сидели смотря на небо настали тяжелые времена . Скоро должно было начаться то что изменит историю их жизни навсегда. И они были готовы бороться во что бы то ни стало . Сражаться , бороться за свой дом , за всех близких которые здесь были .

Так немного приобнимая Гермиону т/и слушала тишину понимая что такой возможности больше может и не быть...

- грядет что-то ужасное...- тихо сказала Грейнджер она не позволяла себе дрогнуть но только сжатая в ее ладони ладонь младшей Поттер показывало истинное волнение и страх .

птичка в клетке Место, где живут истории. Откройте их для себя