Проснулась я сегодня на удивление рано. Обычно я люблю подольше поспать. И так как я встала пораньше я решила приготовить блинчики, Ника их просто обожает. Ты приготовила блины ,поставила их на стол и залипла в Инстаграм.
Уведомление на вас подписался Deepins02.
Я подписалась в ответ и зашла на его профиль. У него были в основном видео ты их всех пролайкала.
Тем временем уже проснулась Ника.
Ника: доброе утро
Ева: доброе.
Ника: ты чёт сегодня рано встала.
Ева: сама удивилась.
Мы позавтракали и Ника уже начала собираться на студию.
Ника: все Ев я побежала. Целую пока
Ева: пока
Ты решила снять тик ток так как делать было нечего. Ближе к вечеру ты начала собираться к Ване. Адрес он тебе уже скинул.
Ева одела:Я вызвала такси и поехала. Меня встретил Ваня.
Ваня: приветик
Ева: хай
Ваня: так проходи сейчас стрим уже начнётся.
Ева: ок
Стрим начался нам задавали кучу вопрос. Мы бесились Ваня опять меня щекотал.
Вы закончили стрим. И тут мне написала Ника.
Переписка:
Зайчик💭: приветик слушай нам тут с Колей приглашают на тусовку, не хотите поехать ты знаешь я без тебя никуда не поеду.
Eva.za: ну в
принципе можно кидай адрес скоро приедем.
Зайчик💭: адрес ********* ждём.Ева: Ванька собирайся на тусу поедем.
Ваня: о поехали
Пока Ваня одевался я вызвала такси. Буквально через 25 минут мы приехали по адресу в место где будет проходить тусовка. Ваня оплатил такси и мы вышли. Около входа нас ждали Коля и Ника.
Ника и Коля: привет
Ваня и Ева: привет
Ника: ну что пошли
Когда мы зашли в этот дом резко ударил запах алкоголя. Все было накуренно кальянами, ашками и тд.
Ника: бля пизда как бы тут не потерятся
Ева: и не говори. Вон смотрите в углу диванчик свободный пошлите туда сядем
Ваня, Коля и Ника: го
Мы сели на диван и стали разговаривать на разные темы. Потом мы пили шампанское и были немножко пьяные.
Я решила уйти в комнату на втором этаже. Так как голова болела от громкой музыки.
Я ели как нашла свободную комнату, зашла в помещение и села на кравать. В комнате горела красивая подсветка было так уютно. Вдруг через 5 минут кто то заходит
Я не поняла кто это так как в темноте особо ничего не было видно.
Ваня: о и ты тут же
Ева: а это ты я испугалась. Да я тоже тут голова болит от этой музыки.
Ваня сел рядом со мной. Минуты молчание и он заговорил:
Ваня: мне тебе надо кое что сказать.
Ева: слушаю
Я повернулась к носу лицом и начала смотреть прямо ему в глаза.
Мои мысли:
Боже я щас утону в его глазах они такие красивые , ещё от него такой приятный шлейф ароматных духов.
Ваня: вообщем ты мне нравишься. С первой нашей встречи я начал чувствовать что то к тебе. Это взаимно?
Ева: да это взаимно. Ты мне тоже не безразличен.
Он нежно прильнул к твоим губам. Вы отстранились от нехватки воздуха и обнялись.
________________________________
Ну как вам поворот событий? Дальше ещё круче следущая глава ещё интересней.💝