Глава 14

456 30 1
                                    

Когда уроки закончились я послушел к назначеному месту встречи, а конкретно к воротам школы.

Когда я подошёл туда там уже стоял Вильям .

- привет мелкий.

Зачем-то вновь поздоровался Вильям.

- тебе не надоело?

Грубо спросил я с желание испортить ему настроение.

- нет. Мне нравиться называть тебя мелким.

- я не об этом. Ладно забей. Куда идём?

Спросил я ради интереса.

-в клуб.

Он не сильно испортил мои планы, хотя было одно но, не думаю что он поведёт меня в тот клуб в который я раньше ходил.

К нам подбехало такси, видимо он заранее вызвал его. Мы сели в такси и поехали.

Когда машина остановилась я увидел вывеску того самого клуба в котором я часто бывал в 9-том классе. Сколько воспоминаний нахлынули что аж странно.

- пойдём мелкий.

Сказал он и пошёл в тот клуб. Я пребывал в шоке ибо это был гей клуб.

- ты ходишь по таким клубам?

Настороженно спросил я. Он мельком глянул на меня, но ничего не ответил.

Мы подошли к барной стойке.

- заказывай что хочешь. Я плачу.

Сказал Вильям и смотрел на меня.

Я не стал стесняться или как-то предложить чтоб я заплатил сам. Как говорил какой-то мудрый человек дают бери, бьют беги.

Я заказал как раньше пару лет назад, перед этом посмотрев на бармена. Там был все тот же бармен. Ну да естественно Антон же со владелец от части. Я его помню, но помнит ли он меня, это пока останется для меня загадкой.

- парень у тебя лицо знакомое, Женька, не ты ли это?

Спросил Антон пригледевшись.

- а, вы знакомы?

Спросил Вильям.

- да, раньше я был тут постоянным поситителем.

Немного краснея сказал я. Почему я покраснел не знал я и сам, но на верное на то оно было нужно.

Мы сидели и пили, параллельно говорили о многом, я узнал о чем много чего нового. Моё отношение у нему поменялось за этот вечер.

Когда мы выпили много наши языки развисли окончательно и нам казалось что мы выложили дрег другу все.

- знаешь что мне интересно?

Спросил он немного пьяным голосом.

- что?

- что у тебя с М. А.? В каких вы отношениях?

- с Максом? Хм, в раментичных отношениях мы были года два назад почти, а сейчас я даже не знаю. В очень обязуюших.

Он задумчиво посмотрел не меня.

- а знаешь что?

Помле этого он наклонился ко мне и поцеловал. Так страстно, нежно и так врзбуждаюше.

Почему-то мне казалось что я вот вот росплавлюсь от его прикосновений. Его губы такие горячие так же как и язык.

Когда он отстранился его лицо выглядело невероятно эротисно.

- хочу секса.

Сказал я выпив бокал.

Где-то в глубине души я понимал какой кжастнац поступок я сейчас готовлюсь совершить, но с дрегоц стороны. Я уже доано не люблю Макса, я уже давно хочу с ним ростаться. Я говорю ему люблю хотя это ложь и это лиш для того чтоб смягчить его, но не более. Всё что между нами сейчас это притаорство, а Вильям, Вильям это другое.

Он прикоснулся к моей щеке рукой и сказал.

- поехали ко мне, я вытрахаю тебя до потери пульса.

- поехали.

Сказал я и допил коктейль который заказывал до этого.

Продолжение следует...

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя