1 глава.

90 10 8
                                    

*POV Чимин*

На улице стояла глубокая ночь, отдаленно было слышно вой Волков. Чимин сидел на подоконнике, глядя на Луну, о чём-то размышлял. По его взгляду нельзя было определить грустит он или просто устал. Прошло много времени, звезды наблюдали за омегой, а Луна задумала свои планы. Парень наслаждался одиночеством и тишиной. Но эту идиллию прервали тяжелые шаги за дверью, после чего в дверь раздался стук. Чим, не отводя глаз от Луны, произнёс:
-Кто?
-Чимин, это я. Могу войти? У меня есть серьёзный разговор.
-М... Заходи.-сухо ответил юноша.
В дверном проёме появился силуэт отца, который внимательно следил за дальнейшими действиями парня. Но Чимин даже не взглянул на Чёныля.
-У тебя всё нормально? Ты неважно выглядишь в последнее время.- Чён беспокоился за состояние сына, в последнее время Чимин совершенно один. Да, он воспитывал сына, как Кота, который мог убить любого. Но совсем по забыл о том, что Чим все же ребенок, к тому же еще и омега, которому нужна теплота.
-Да, не беспокойся. Ты говорил у тебя серьёзный разговор? Что случилось?-парень оторвал свой взгляд от завораживающей луны, и посмотрел на отца.
-Да, недавно несколько кошек начали гулять среди людей и совершать мелкие преступления, но на сегодняшний день они начали набирать обороты. Появились случаи изнасилования, люди в панике. Разберись с этим пока не стало слишком поздно!- проговорил старший облокотившись на дверной косяк.
-Понял. Сейчас же пойду посмотрю, что происходит. Всё равно я собирался в город. Все хорошо, правда.-Чимин начал подниматься. После чего взял свою любимую косуху и отправился на общую территорию.
-Будь осторожен.-вслед сказал мужчина.
-Да...

*Pov Юнги*

В то время как Чимин отправился в город, Юнги сидел в своём кабинете: громко матерился и возмущался.
-Всё. Я больше не могу смотреть на эти чертовы документы! Мои глаза просто не выдерживают. Нахуя мне перебирать это?! Чон~и, братишка, пошли в клуб, а? Выпьем вискарь со льдом, снимем шлюх и будем наслаждаться жизнью!
-Нет. Не сегодня. У нас есть ещё одно дельце.-помотал головой Чонгук.
-Ты серьёзно?!-скривился Юнги.
-Да, я на полном серьезе! На нейтральной территории у людей и кошек возникли тёрки...-Вздохнул парень.
-Так, а с этого момента по подробнее, - заинтересовался Мин.
-Я не знаю всех подробностей, но кучка отбитых кошек начали грабить и насиловать людей. Город сейчас в небольшой панике. Думаю, глава кошачьих уже отправился решать эту проблемку. Не хочешь насладиться шоу?-потянулся Чон.
-Ты ещё спрашиваешь? Погнали!

Черная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя