–Я заеду за тобой через десять минут. Ты готова?
–Да, почти. Жду.
Буквально через указанное время к дому подъехала машина Кирилла. Судя по блеску, по пути он заехал на автомойку. Брюнет вышел из машины подошёл к дому и позвонил в дверь.
–Секунду! – раздался голос Вероники из глубины дома.
Кирилл отряхнул край пиджака и глянул на наручные часы. За дверью были слышны какие-то звуки, явно сборов. Свет в окне погас, и дверь открылась. Парень повернул голову и застыл.
–Ну... Как тебе?
Ника неловко переминалась с ноги на ногу, пытаясь привыкнуть к туфлям. Заправив локон за ухо, она предприняла попытку перестать теребить клатч, но, очевидно, что она нервничала. Кирилл осмотрел девушку с головы до ног и обратно и невольно присвистнул.
–Вау... Тебе... Очень идёт.
Он протянул руку, помогая девушке спуститься по ступенькам. Сам же не мог перестать смотреть на то, как удачно это облегающее бархатное бордовое платье подчёркивало её фигуру, при этом оставляя всё закрытым. Даже рукава у платья были длинные, только лишь подол был, чуть выше колена. Пара села в машину, и они отправились на приём.
В особняке уже понемногу собирался народ. Повсюду были слышны разговоры, местами звон бокалов, а в зале играла приглушённая классическая музыка. Писутствующие были от мала до велика, но, в основном, конечно же, весьма взрослые люди. Самому младшему было лет десять, но и ходил он с таким важным видом, будто уже имеет несколько успешных фирм... Отличало всех присутствующих одно – раздутое самомнение. Этот снобизм читался буквально на каждом лице.
Вечер начинался весьма медленно. Какие-то люди парами или по одиночке подходили к Кириллу, здоровались, обменивались дежурными фразами, просили представить спутницу... К Веронике же относились по-разному. Кто-то снисходительно, кто-то с плохо скрываемой злобой (видать чьи-то планы сорвались), кто-то с любопытством. Тем не менее одной её Кир старался не оставлять, до тех пор, пока не появился глава семейства.
Сделав какое-то объявление, попутно втянув в это Кирилла, он начал достаточно шустро обходить гостей, принимать поздравления с чем-то, успевать что-то обсудить. Вероника особо не вникала в это, но старалась уловить момент, когда гостей обделённых вниманием почти не останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школьная жизнь киллерши 💎💞
Novela JuvenilКак-то раз мне стало скучно, а ещё я словила передоз сверхсьюшности йунных аффторок. Поэтому вы видите ЭТО. Изначально тут не было даже нормальной обложки. 🌟Эта книга о типичной сверхклишированной сьюхе, которая постепенно становится адекватным пер...