М.П- добрый день Даниил мы сегодня должны встретится в парке хорошо?
Д- да конечно тогда в 16:00 увидимся до встречи.
М.П- до встречи.
________________________ __________________
~Время 15:54~
Молодая пара уже стояла в ожидании Дани и Камиллы.
Д- простите что опоздали нужно было кое куда заехать😅
М.П- ничего смотрите там есть раздевалка вы(Даня) берите эту одежду и идите переодеваться, а я пойду в женскую и переодену Камиллу.
Пока они переодевались ее супруг поставил освещение немного убрал листья и всё такое. Даня вышел из раздевалки и посмотрел на Камиллу она была похожа на настоящую принцессу.
Д- вау тебе идёт)
К- спасибо мне тоже нравится эта одежда очень удобная.
М.П.- становитесь туда и позируйте.
В итоге у них получились очень классные фотки. После они попрощались и им даже разрешили оставить эту одежду себе ну уж очень она им подходит.И уже через неделю у них должен быть концерт на котором они хотят найти братишку Камиллы. Камилла очень переживала потому что это её первый концерт и может она наконец-то сможет быть вместе с братиком. Но она не хотела чтобы Даня оставался один и из-за этого она очень грустила. Даня увидел что она грустит и решил поговорить с ней.
Д- солнышко почему ты грустишь скучаешь по своему брату? Не бойся мы его обизательно найдём и ты будешь как и раньше рядом с ним...
К- Я.я. нн.е хочу..с тобой.. прощаться уже чуть ли не плача говорила она.
Д- я тебя никогда не брошу и думаю твой братик не будет против чтобы мы могли видеться)..
К- правда??..
Д- конечно). Он обнял ее и они легли спать но на следующее утро они проснулись от смс которые приходили Дане. Он сначала не понимал что происходит но тут он увидел их совместные фотки в инсте где их отметили. Даня написал молодой паре.
-Здраствуйте, фотки получились очень классные, вот только у меня теперь директ забит сообщениями😅.
-Ой простите что без вашего ведома выставили фотки!
-Нечего спасибо за такую фотосессию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...