headcanons 2

3.5K 107 3
                                    

«моя страсть к курению мне очень нравится
курю сигарету и она повторяется»

pov
твоя пагубная привычка.

ода сакуноске
поначалу вашего общения никак не будет обращать внимания на твою привычку. конечно, иногда ты мог остановиться на перекур чутка не вовремя, но ничего против он не имел.
в момент осознания влюбленности и всех других нежных чувств по отношению к тебя, невольно заострит внимание на твоих сигаретах.
конечно же, сакуноске молчал и слова тебе не говорил, когда ты ненароком начинал шуршать полупустой пачкой. «ты сам решаешь, что будешь делать», – руководствуется этим он, не спуская взгляд с твоих губ и зажатом между ними куревом.
со вступлением отношений ничего и не изменилось. одним днём сакуноске попросил тебя быть поосторожнее и не курить так много. больше разговоров на эту тему у вас не было.
теперь уже по твоей указке покупает тебе блоки этой дряни.

доппо куникида

немного раздражала вечная дымная завеса у твоего лица. да и твой запах, пропустивший в себя всю прелесть твоей манеры, тоже ему не очень-то и нравился.
после совместной миссии, которую ты прокурил, за рабочим столом ты сидишь без любимой марки во рту. да и пепельница твоя была вдребезги разбита и выкинута.
с началом отношений доппо никогда не запрещал тебе твои привычки. снова же «ты взрослый человек, [имя], и я не могу тебе что-то запрещать».
со временем твой уже естественный табачный запах ему начал нравится. само собой получилось, стоило вам сблизиться.
вместо жестоко выброшенной, куникида купил тебе новую пепельницу.

ацуши накаджима
никогда особо не задумывался над этой твоей чертой. просто время от времени поглядывал в твою сторону, когда ты отходил на перекур.
когда вы начали общаться теснее обычного, то начал задаваться вопросом «неужели это так приятно?». попросить попробовать ацуши попыток не предпринимал.
по прошествии некоторого количества времени начнет расспрашивать тебя о твоём опыте, предпочитаемой марке и общих ощущениях.
в конечном итоге решиться попробовать. с твоей подачи.
не понравилось от слова совсем. с этим и его внимательные взгляды во время всего процесса стали редким явлением, как грустно это не было.

пока есть силы пытаюсь писать каждый день, чтобы держать аудиторию (это так надо говорить?). идей катастрофически не хватает, но и скатываться до заурядных реакций и тому подобное не очень хочется, высекаете?
возможно поэтому части будут выходить раз в два дня

ʙsᴅ x ᴍᴀʟᴇ! ʀᴇᴀᴅᴇʀ [ʜᴇᴀᴅᴄᴀɴᴏɴs; ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs;sᴛᴏʀɪᴇs]Место, где живут истории. Откройте их для себя