Шёл девятый месяц. У Вару сильно округлился живот. Ходить ему было тяжеловато, поэтому парень предпочитал сидеть дома, лишь иногда покидая любимый диван. Вару частенько клонило в сон. Пик всё также носил его на руках, но уже не так долго.
- Варуш, просыпайся. - Пик поцеловал парня в лобик, от чего тот смешно сморщил носик.
- Ммммм... Нахуя...
- Вставай, вставай, в поликлинику пойдём.
- Ну Пик, я не хочу...! Ты меня совсем не любишь. - хныкал Вару.
- Очень люблю, поэтому беспокоюсь за тебя. Всё, вставай. Я тебе сосиски пожарил.
- Сосиски? - Вару резко оживился.Парень порой сводил с ума Пика, то он счастливый и лезет куда не надо, а через пару секунд уже рыдает, потому что напридумывал себе, что Пик его не любит. Демон конечно понимал, что это всё из-за беременности, но всё равно...
С горем пополам заставив Вару встать с дивана, Пик отвёз его в поликлинику на осмотр. Демон придерживал своего беременного, чтобы ему было легче идти.
Вдруг во время осмотра у Вару отошли воды. Врач быстро среагировала и увела парня в палату , вытолкав Пика за дверь.
Демон мерил шагами коридор, пока шли роды. Чтобы хоть как-то отвлечься, Пик позвонил Джокеру.
- Ало
- Поздравлю тебя, Джокер, ты официально становишься дедушкой.
- Всмысле?
- В прямом. Я сейчас скину тебе адрес, бери с собой Фёдора и дуй сюда, я не могу больше один тут сидеть.
- Хорошо.
Пик отправил Джокеру адрес, и через пару минут они уже втроём сидели в больнице.Через час мучительных ожиданий раздалось заветное:
- Отец может войти.
Пик вошёл в палату. Вару лежал на кровати уставший, но очень счастливый. В это руках были два маленьких свёртка. Пик подошёл к парню и поцеловал его. Мальчики, лежавшие у Вару на руках открыли глазки. Пик улыбнулся, мальчики унаследовали его глаза.- Варушка, спасибо тебе большое. - Пик был очень счастлив, по щеке скатилась слезинка счастья.
Вару передал демону один из свёрточков. Пик аккуратно взял его. Через пару минут в палату вошли Джокер и Фёдор.Через пять дней Вару Выписали. Пик безумно радовался этому. Как оказалось, он не мог больше спать, не чувствуя тепло парня рядом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Такая вот коротенькая главка. У меня кончилась фантазия на имена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с дьяволом
FanfictionВару- обычный студент, учится на 3 курсе. По случайности в его руки попадает книга для призыва демонов... Но кто знал, что она настоящая!!!