В Каситу кто-то постучал...
К: я открою
Парень пошёл открывать дверь. Вот он её открыл и увидел что на пороге стоит Марк.
К: эээм привет, что тебе надо?
Ма: можешь позвать Т/и?
К: зачем она тебе?
Ма: поговорить, неволнуйся я с ней ничего не сделаю
К: ладно. Т/иии, к тебе тут Марк пришёлТы подошла к двери.
Т/и: Марк, привет
Ма: привет, можно тебя на минутку?
Т/и: эээ нуу, лаадно.Марк взял тебя за руку и немного отвёл от Каситы.
К: не ну совсем уже! Долорес, о чём они там говорят?
Д: ммм Марк предлогает пойти с ним погулять.
К: что? А она согласилась?
Д: она сказала что подумает
К: она ещё и думать будет? Ээх, не доверяю я этому Марку
И: Камило не волнуйся, я уверена что всё будет хорошо. Да и к тому же, если что-то случится Долорес услышет и скажет.
К: агаКамило, недоев завтрак ушёл в свою комнату.
П: Камило, а завтрак?
К: я не хочуКамило пришёл в свою комнату, хлопул дверкой и закрыл её на замок.
*тем временем у тебя и Марка*
Т/и: что ты хотел?
Ма: я хотел спросить... не хочешь со мной прогуляться?
Т/и: ну не знаю, я подумаю
Ма: хорошо, тогда буду ждать на площади в 15:20
Т/и: агаКогда ты вошла обратно в Каситу ты увидела как Камило хлопнул дверкой своей комнаты.
Т/и: что это с ним?
М: психиТы решила проверь что с Камило. Ты поднялась и постучала.
К: кто там?
Т/и: это я, Т/иКамило подошёл к двери и открыл её.
К: входи
Ты вошла и села к Камило на кровать.
Т/и: что случилось?
К: ты о чём?
Т/и: я видела как ты хлопнул дверкой
К: а это, я нечайно
Т/и: ну да, скажи чесно, это из-за Марка?
К:...
Т/и: Камилоо, я же знаю что ты меня слышишь!
К:..
Т/и: Камило!!!
К: Да!!! Да это из-за него, всё, довольна?!
Т/и: Камиль ты чего? Ревнуешь?
К: да, а что ты хотела? Какой-то парень, так ещё и твой друг детства, взялся из неоткуда, так ещё и гулять тебя позвал!
Т/и: ой перестань, он просто друг и вообще... так стоп... а откуда ты знаешь что я с ним гулять иду? Ты подслушивал?
К: я? Нет это Долорес ( парень пожал плечами)
Т/и: а кто её попросил?
К: ну я, а что?
Т/и: ясноТы встала и пошла в свою комнату. Ты пришла и легла на гомак. Вдруг ты вспомнила что у Камило завтра др и не смотря на то что ты на него обиделась, подарок ты решила подарить. Ты быстро побежала искать Долорес, она ведь его сестра, она должна знать что ему можно подарить. Ты начала её искать и нашла её на улице, она набирала себе еду.
Т/и: о Долорес, вот ты где. Как думаешь что можно подарить Камило на др?
Д:...
Т/и: ну ты же его сестра ты знаешь его лучше чем я, как думаешь ему понравится...
Ф: Камило хватит прикидываться Долорес ради добавки.Камило превращается обратно в себя.
К: почти прокатило)
Т/и: ээй! Умей терпеть, не интересно когда зарание знаешь подарок!
К: ладно, ладно, принцесса, не злись, я уже ухожу.К тебе подходит настоящая Долорес
Д: на счёт подарка, ты уже решила что хочешь подарить?
Т/и: вроде да, но я не знаю понравиться ли ему это
Д: мне кажется что для Камило подарок от тебя не нужен, главное что бы ты на него не обижалась и просто пришла и поздравила)
Т/и: думаю ты права, спасибо.Ты ушла в свою комнату и стала думать, идти ли тебе гулять с Марком или нет.
Спустя время ты пришла на площадь к нужному времени, там уже тебя ждал Марк.