Она. Представление.

513 21 41
                                    

Мы проходимся по клубу, в приглушенном свете помещение выглядит еще более шикарно: черный мрамор, дизайнерское освещение, красивая мебель люкс. Телефонами категорически запрещено пользоваться и что-либо фотографировать и снимать. Многочисленные пары общаются за столиками. Как я уже говорила, некоторые девушки топлес в одних трусиках сидя у ног своих мужчин. На шее у них ошейники, от него идет поводок, который держит мужчина. Выглядит это так, как будто Хозяин вывел своего питомца на прогулку. При этом, вид у женщин довольный и никогда не скажешь, что их кто-то принудил к такому. Также, я заметила, что есть две пары, у которых в ногах сидят мужчины, а главенствуют женщина. Это Госпожа, видимо, и ее саб. Мужчины покорно наблюдают за своими Хозяйками и заискивающе смотрят в глаза, ожидая внимания.

Музыка становится громче, на сцене появляется одна из пар, которую я заметила еще когда, вошла. Девушке на вид 22, у нее роскошная грудь третьего размера, узкие бедра и красивое лицо. Мужчина явно перешагнул за 45, дорого одет, аккуратно подстрижен и создает впечатление серьезного мужчины. Властно разворачивает девушку животом к стойке и пристегивает наручниками.

- Сейчас он достанет флогер и начнется порка.- подсказывает мне Ким, будто вспомнив, что я ничего не понимаю, поясняет,- Флогер- это плеть с хвостами, она делается из мягкой кожи и является относительно не жестким девайсом для средней порки частей тела.

- А за что ее пороть? Почему это происходит? Я совершенно не понимаю.- Я хочу понять причину этого действа.

- Мы называем это спанкинг. Он заводит очень многих девушек, морально: ты отдаешь себя доминирующей личности в подчинение и расслабляешься, а так же физически - удары по ягодицам стимулируют кровообращение, тем самым увеличивают возбуждение и делают оргазм ярче. Некоторые девушки могут испытать острый оргазм исключительно от порки, без сексуальных действий. Помнишь, как в клубе я шлепал по твоему клитору и половым губам. Пока мой член неистово в тебя погружался? Этот момент был для тебя волнующим, как бы ты не пыталась скрыть, потому что следом я ощутил как ты спазмами мышц внутри сжимала мой член, кончая. Похоже тебя накрыл неплохой оргазм.- он лукаво посмотрел мне прямо в глаза.

Неплохой? Да я никогда в жизни не испытывала подобного. Понятное дело что меня возбудил не только сам процесс и огромный член Кима, но еще и его дерзость и уверенность. Ким доминантный самец и это чувствуется. То, с какой силой он брал меня, рвал бельё, прижимал и трахал, свело бы с ума не одну девушку. К сожалению, не каждый мужчина умеет так нагло и в то же время уверенно брать свою женщину. Такому как Ким просто невозможно отказать - от него веет животным самцом, от которого женщины в прямом смысле этого слова текут и готовы сразу же отдаться.

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя