Февраль, 2014 года.
Вышло так, что мы с парнем, он гей я лесбиянка, решили снять квартиру. Надоело жить поодиночке, вот и решили, деньги и так на всякую херню тратим. 10 тыщ в неделю на виски и шашлык? пф... запросто!
Так почему бы не потратить на что-нибудь нужное, например, на аренду квартиры. Выбирали гнездышко по душе долго. А тут ещё очередной кризис приключился.
Потратили на это весь вечер, пересмотрели их пару десятков, и однокомнатные и двухкомнатные. Цена на аренду взлетела вверх, зарплаты резко вниз. причём моего голубочка уволили с работы, а мне резко сократили зарплату. так что денег хватило только на аренду "однушки".
Нам, молодым что надо-то? Главное, где поесть сварить, постираться и....
Ну, где поспать найдем сами. Но пока без варианта только на одном диване. Но не спать же на диване, где чужие тела ерзали. Поэтому в понравившейся однушке мы сразу сказали хозяевам, чтобы вывезли спальное место.
Снова повторюсь, хатка показалась уютной, так в ней было замечательно, так по свойски, несмотря на потертую мебель и вообще, по мне так главное, чтоб была стиралка и печка, а парню моему, назовем его «Мистер Икс», чтобы ванна большая была.
Обследование кухни показало, что плитка не работает, хозяева пообещали заменить. Насчет убогонького кухонного гарнитура мы промолчали. В конце концов, у продвинутого поколения вся жизнь у компа проходит, а не на кухне.
В комнате к потолку были прикручены два крюка. "Хм..." тут же подумали наши извращённые мозги. «Наверное, ребенок какой в гости приходил» - поведала женщина, что показывала квартиру. А? что? Ребёнок? ну, ну...
О прошлом арендаторе хозяйка отзывалась лишь хорошими словами: славный ПАРЕНЬ, люди, парень! не пара... спокойный, приветливый. Жаль только, в аварию попал, вещи собирали видимо родственники, и то поверхностно, так что остались нам от парня то там вещица, то сям.
Хозяева удалились. А мы решили начать обустройство с осмотра всех потайных углов, которых, кстати, оказалось немало. Но, ей богу, не нужно нам чужого. При каждом взгляде на крюки на потолке нас терзали смутные сомнения, что качали ребенка, как-то не правильно – в сторону большого шкафа, но... чужая душа потемки, а вдруг и правда ребёнок был.. такой милый розовопопый, тьфу ты, щёкий мальчуган лет так.. ну от 18.