partie 1.

21 3 0
                                    

Вновь сидя в своей комнате, Чонгук раздумывал над своей жизнью. Мысли сами лезли в голову и они были слишком сложными и запутанными. Под любимый момент в песне "the neighborhood - daddy issues", Чонгуку пришла мысль, которая давала облегчение и некого рода дарила страсть, которая уже несколько лет была закрыта для самого парня.

- "что, если сбежать?.."

***

Прогуливаясь весенним утром по тропинке в парке, парень, зацикленно думал над вчерашней мыслью. Он не знал как поступать. Начать с чистого листа и наконец закрыть для себя прошлое на несколько замков, звучало свободолюбиво, но и мысль о том, что избегать проблемы это плохо и нужно их решать, слегка останавливала от столь желанного события в жизни.

Прогуляв дистанционную учёбу, Чон пришёл домой, переборов жуткое желание не делать это. Снова придумав оправдание, почему ушёл из дома в момент дистанционного обучения, юноша поднялся в свою комнату.

Чонгук художник-самоучка. Сам накопил денег на мальберт, который родители были не способны приобрести для него, скинув все на то, что: "это лишь хобби, зачем так заморачиваться".

Было много моментов, в которые Чонгук по немного терял доверия и любовь к родным родителям, и этих моментов стало настолько много, что любовь с двух сторон исчезла, почти даже не начавшись. Родители запросто пропустили тот период в жизни парня, когда ему в особенности было нужно их внимание.

Кареглазый брюнет решил отвлечься. Достал краски и кисточки и сев перед мальбертом, стал сразу писать красками.

Кисть растворялась в нем, а он в своей мысли о картине. Будто во взгляде Чонгука выводилось то, что он желал написать. Это было море. Ночное, тёмное море, на берегу которого парень часто любил гулять перед сном.

Написав картину и кажется закончив, Чон оглядел её со всех сторон и вдруг решил добавить дождь, который был не менее любим юношей. Он добавил тонкие капли, которые давали на минуту отдохнуть и снять этот тяжёлый вес на душе, хотя бы не долго.

Закончив со всеми аспектами в картине, парень оставил картину сушиться, а сам закрыв дверь в свою комнату, лёг спать.

***

Следующее занятие парень решил не пропускать, поэтому зайдя в видео конференцию, отключив камеру и звук, Чон вновь уснул.

Проснулся подросток только тогда, когда уже темнело. Все это время, как не странно, родители его не тревожили и видимо, даже не пытались.

Лёжа в тёплой кровати, он думал уже более решительно над мыслью сбежать. У Чонгука есть интернет друг, к которому он и хотел поехать, в случае побега.

Ещё час понадобился брюнету, чтобы окончательно убедить себя сделать это. Не замедляясь, он написал интернет другу, с просьбой некоторое время пожить у него, на что тот согласился, добавив, что с распростертыми руками примет его к себе, на время или нет.

Ответ друга воодушевил и придал сил Чонгуку. Тот взял из копилки все деньги, которые он копил на будущее, собрал чемодан и запихнул туда все вещи. К большому сожалению парня, взять мальберт он не смог, поэтому захватил лишь краски, кисточки и прочие принадлежности.

- пусть это станет новой историей в моей жизни. - сказав это в слух и пожелав себе удачи, брюнет мельком вышел из дома..

lost umbrella. (страдания пахнут табаком)Место, где живут истории. Откройте их для себя