-Ой простите что без вашего ведома выставили фотки!
-Нечего спасибо за такую фотосессию.
__________ ____________________
После того как выставили фотки Даня и Камилла стали очень популярными их узнавали на улице и даже просили сфоткаться. Для Дани это были новые чувства да он пел и тоже был популярен но такого как сейчас не было. Камилле была немного в недопонимании потому что она ещё маленькая и стала популярной у неё появились новые друзья на площадке когда они с Данёй гуляли вместе. У Дани тоже появилось много новых друзей и он перестал чувствовать себя одиноким)Даня выставил пост в инсте что у них должен быть концерт(завтра) и сказал что это его первый концерт вместе с Камиллой и она может нервничать. Но они верили что все будет хорошо и не забивали про их изначальную миссию найти брата Камиллы.
~ и вот они уже приехали на концерт~ Когда они выходили с машины на них налетели ребята с просьбой сфоткаться Даня им сказал что сейчас у них будет концерт а уже после фотосессия и вы все сможете с нами сфоткаться. И вот они уже стоят на сцене сначала они сделали много конкурсов для ребят чтобы у них было время посмотреть не увидела ли Камилла есть ли там её брат. Уже наступило время все конкурсы закончились и они начали петь свою собственную песню и уже под конец Камилла увидела своего брата она очень обрадовалась Даня по её эмоции понял что она его нашла. Когда у них кончился концерт(фотосессия тоже) она взяла его за руку и повела к брату Даня не знал как выглядит её брат.
К- братик, я.я оче..нь скучала по тебе.
Л- солнышко прости что тогда обидел тебя я не хотел чтобы ты пропала, я тоже очень сильно скучал по тебе.
Когда Даня увидел её брата он был шокирован(как вы поняли это был той самый Лёша который когда-то украл Даню а он сумел сбежать). Лёша когда увидел Даню тоже был в шоке, Даня он очень сильно изменился и стал популярным.
Как мы помним Леша очень сильно любил Даню и когда он ушел у него была депрессия и именно в тот период они посорились с Камиллой.
К- братик это Даня. Даня это мой старший братик Леша.
Л- Даня?
______________________ ________________
Продолжение следует. Простите что долго не было главы теперь я постараюсь намного чаще выкладывать новые главы надеюсь что вам интересен этот фф.
Кстати хотела сказать что здесь не будет 18+ но может когда нибудь в других ФФ и будет я просто захотела чтобы этот фф был спокойным да да и в то время я которая чуть ли не в каждой части говорила что кто-то плачет😅😹☝️
ЛюБлЮ ЦеЛуЮ ВсЕх❤️💞🌼💕🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Атмосфера Напряжена " Малянчик )
Teen FictionШип Лёша Майсак и Даня Подолянчик Тут будут замешаны две истории которые я читала 1. я не уверена что есть про неё фф так как я его не сохранила но для меня он был очень классный.он про Лёшу и Даню 2. Спина к спине . А этот про Даню Милохина и Ники...