Прыжок Сэда на Меллису......
Что же будет дальше???
Все же понимают,что Сэд сильный оборотень и король оборотней пока,Меллиса не займет место королевы оборотней,так как она наследница,но так же она королева и самый сильный вампир за последний 1 миллион лет.
Сэд прыгнул на Меллису и в ту же секунду он слышит хруст под своей лапой. Этот хруст означал,что Сэд сломал палец и ребра Меллисе.
Но спустя мнгновение,когда он слез Меллиса стиснув зубы встала и пошла к холодильнику в котором лежала кровь животных,но как окажеться потом не просто кровь животных,а с добавками разных витаминов,которые добавлял Гриффин и Джош,для малышки. Сэд встал в самый конец комнаты и начал плакать вымаливая прощения у Меллисы. А Меллиса не понимала,что происходит и за что он извеняеться.
Но открывая пакпт с кровью,чтобы попить её,Меллиса чувствует пронзительную боль в ребрах,как раз там где Сэд и прыгнул,сломав 8 ребер. Меллиса сожала свою челюсть и через боль попила кровь. Выпив её,внутренний оборотень изчез на время,но появился ярко выраженный сильный вампир и пока она пила эту кровь её состояние улудшалось и почти все ребра восстановились. Она пошла,она думала,что они восстановились и чувствовала себя хорошо.
Потом она переоделась и пошла тренироваться. Потренировавшись 10 часов подряд,она упала на пол и дышала быстро. Там уже в этом зале тренировались и остальные парни. Они увидили эту картину и подошли к Меллисе.
Парни:Меллиса,солнце все хорошо?
Меллиса через боль натянула улыбку и усказала да
Но вот Гриффина это не устроило. И он решил обнять Меллису.
Меллиса встала и пошла в обьятья с Гриффину. И тут начинаються обнимашки первые 3 минуты Меллиса не чувствует боли и Гриффин начинает думать,что он ошибся в том,что он думал,что у Меллисы сломано ребро. И тут Меллиса сама лезит еще больше в обьятья к Гриффу и тут Гриффин отвечает ей взаимностью,но спустя многновение Меллиса падает на пол и начинает лежать клубочком и иногда покатываться по залу. Хто щамечает Гриффин и понимает,что все таки был прав,но при этом сделал больно своей малышки.
Тем временем Меллиса:
Я обнялась с Гриффом. Это было круто,но мне захотелось еще сильнее обнимашек,поэтому,я решила обнять его еще сильнее. Начав его обнимать сильнее,я заметила,что и он решил обнять меня посильнее и тут я чувствую пронзительную боль,но не показываю и с каждой секундой боль увеличиваеться,я не могу больше её терпеть и просто падаю. Упав на мягкий мат,я сворачиваюсь в клубочик и тут боль утихает,но спустя 2 секунды она сново усиливаеться и я начинаю кататься куборем по всему залу. Парни все это время пытаються успокоить меня и поймать. Хоть мне и плохо,но я катаюсь очень быстро по всему залу.
И тут меня наконец ловит Грифф,он поймал меня и понес к себе в еомнату,где он положил меня на кровать и осмотрел,убидился,что сломанно одно ребро и что больше ничего не задето,он сделал тугую повязку и сказал,сто теперь,пока ребро не заживет,я буду ходить всегда с ним,абсолютно куда бы он не пошел везде должна быть я.
Спросите,как Гриффин понял,что больге ничего не задето,способности его вампира в помощь.
Одев на меня эту тугую повязку,я уснула в обнимку с Гриффом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
De TodoМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.