??: Мое имя Питер, Питер Пен.- С ухмылкой проговорил парень.
-Мой старый друг.- Ответила Ася.
Кам: Мы раньше не встречались? Твое лицо мне очень знакомо.- Вопросительно посмотрел на Питера и стоящую рядом Асю.
П: Все возможно.)- С такой же ухмылкой сказал парень.
-И что это значит позволь спросить?- Уже обращаясь к Питеру ответила Ася.
П: А то что вы оба были у меня в гостях, в одно время.
-То что я была я помню, но он?- Ася показала на удивленного Камило.
Кам: А Я ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫЛ У НЕГО, Я ЕГО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮ.
П:Успокойся. Знаешь. Просто не помнишь.
-Прекрати истерить!- Подойдя к Камило сказала Ася.
Кам: Не надо меня учить! И это я ещё спокоен!
П: орёте друг на друга, как старые супруги!- Смотря на ссору Аси и Камило сказал Питер.
-МЫ НЕ СУПРУГИ!- В один голос сказали Камило и Ася.
-Он меня ненавидит!- Сказала Ася. На самом деле Ася любила Камило, но отрицала это из-за холодного отношения к ней.
П:Да?Серьезно? А у меня есть другая информация.- С ухмылкой пробубнил Питер. Так, что бы его услышал только Камило.
Кам: что?!- Так же пробубнил Камило. Но его Ася уже услышала, т.к. он стоял ближе к ней. Но она не обратила на это внимание.
-Так, если и я и Камило были в одно время в Нетландии, но ни я, ни он этого не помним..- смотря на Камило говорила Ася. - То это значит, что ты...-уже смотря на Питера продолжила Ася.- стер нам память.
П: Ты всегда была умнее своего дружка.- С улыбкой сказал Питер на вопрос.- Так, мне будет нужна ваша помощь, а, что бы вы смогли мне помочь, надо вернуть вам память.
-Сегодня ночью?- Спросила Ася.
П:Ты слишком хорошо меня знаешь, зайка.- Последнее слово Питер сказал так, что бы услышали все находящиеся в комнате. Камило очень злобно посмотрел на Питера.
-Тогда сегодня ночью встретимся, а сейчас, все вон из моей комнаты.
П:Как скажешь, зайка.- Камило просто кинул зольный взгляд в след, а Питер ухмыляясь пошел в сторону окна.
НочьВ комнату к Аси через окно забрался Питер.
П: Привет, зайка!- Громко, что Ася испугалась крикнул Питер.
-Боже Питер, не пугай так. И не называй зайкой!- Второе предложение Ася сказала грозным, приказывающим тоном.
П: хорошо, зайка.- Игриво сказал Питер.
-Зачем ты нам помогаешь? Зачем вообще появился в моей жизни?
П: Сначало я хотел забрать тебя с собой в Нетландию. Теперь, я просто хочу помочь вам, напомнить кто вы такие...
-Что значит "Напомнить кто вы такие..."?
П: Скоро поймёшь зайка. Ася закатила глаза.
П: Глазки у меня в кроватки будешь закатывать.-Игриво сказал Питер.
-А я не против.- Так же игриво сказала я.
К: Зато я против.- Сказал Камило, заходя в комнату.
П: Так, пора начинать. Слушай и внимательно и делайте, что я вам скажу.
Кам/Ася: Угу.
П: Сейчас нам надо взятая за руки.- Все встали в круг и взялись за руки, как и сказал Питер.- Теперь подумайте друг о друге. Ася думала о Камило, а Камило думал о Аси...
Мысли Аси :
Все таки он мне нравится, он милый, красивый, заботливый, ингода вредный, но в нем есть, что то родное.
Мысли Камило:
Как же она мне нравится. В ней есть, что то такое...неописуемое. Она такая красивая, добрая. Но она меня не полюбит...
И вдруг воспоминание. Они вспомнили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lugar Seguro🍪
Adventureистория о девушке-жизнь которой перевернулась, и может не в самую лучшую сторону...