Здрасьте. Я решила написать главу, не знаю зачем, но ладно. Вобщем...как дела? У меня очень хорошо (ноу).))) Ну, читайте.✨
----------------
Влад вышел из ванны, направившись в комнату.Г: голова не болит?
В: а..нет, не болит.
Г: ну тогда давай спать, нам всё равно вставать рано...
В: мг.Бумага и Чашейко легли в кровать, и почти сразу заснули. А утром они проснулись так, что Влад лежал на Гленте...Но будильник как всегда всё испортил.
Г: Влад, с добрым...- чё..
В:*зевок* ой, извини..
Г: мне по#уй, вставай давай и шуруй одеваться.
В: ладно.Они встали, оделись и решили быстро поесть, так как школа у них была явно не не такая, как в Америке например, и в столовке кормили ужасно. Поэтому любой чел просто ел перед школой, или брал еду туда, мало кто так ел. И такими же являлись Влад и Глент. Они поели, и пошли в школу пешком. Зима. На улице ещё темно, не посветлело. Парни шли с тяжёлыми рюкзаками за руки, разговаривая на разные темы. Но вдруг они остановились чтобы посмотреть время.
В: время сколько?
Г: так.../07:29/, ещё время много, рано вышли.(у них урок в /08:00/начанался).
В: блина, теперь в школе долго ещё торчать просто так, лучше бы дома посидели.(Но тут Глент и Влад остановились, сами даже не понимая для чего, они будто чувствовали что оба этого хотят. Чашейко прижал к себе за талию Бумагу и начал целовать. Когда они закончили, то стояли в недоумении с красными лицами смотря друг на друга, так бы они наверное стояли, если бы не кое что, а точнее кое кто...
(Девочка- Д, девочка²- Д², и т.д.)Д: о, смотрите, там Влад²!!!!
Д²: что?! ААОАОАОА, Влад², подожди меня!!!!
Д³: я люблю тебя!!! Не уходи!!
Д⁴: боже..отойдите, он не любит вас, он с Бумагой сосался..
Д²: да мне по#уй!!!
*Толпа девушек стала бежать в их сторону, и только тогда Глент, который стоял как вкопанный, схватил Влада за запястье и они оба быстро рванули в школу. Через минут 5 они оторвались.*Г: фух..бля..мне кажется я так некогда не бегал..
В: ага... почему они за тобой бегают?
Г: ну..любят меня наверное, я же типо блогер..
В: м..и сколько у тебя подписчиков?
Г: почти 40 миллионов..
**Извините, я тут совсем всё поменяла. У Глента был канал, и там было почти 40 миллионов подписчиков, а Влад в этом фф просто обычный школьник.**