Глава: 2

148 7 1
                                    

Позанимавшись, в библиотеки, и обдумав примерный план действий, Гарри решил подняться на Астрономическую башню, по пути он накинул на себя мантию-невидимку, что бы его никто не побеспокоил. Уже подойдя он понял, что он не один, зайдя внутрь он снял мантию, так как увидел, Малфоя. Тот стоял к нему спиной, держа в руках пергамент. Почуяв чужое присутствие Малфой обернулся и наткнулся на взгляд зелёных глаз.

- Поттеерр собственной персоной, а что без своих дружков ? - Растягивая слова сказал он.
- Тебя это не касается Малфой. - Ответил Поттер, отворачиваясь в сторону, и садясь с краю. Блондин посмотрел на него удивлеными глазами.
- Малфой, скажи, а ты правда встал на сторону Пожирателей?
- О, Мерлин, Поттер ты идиот. - Закатив глаза сказал Малфой. - Даже если бы это было так, какой умник, тебе бы в этом признался?
- Получается метки у тебя нет. Слушай Малфой не хочешь перейти на мою сторону? Ни Дамблдора, ни Света или Ордена, а мою?
- Поттер?!!! Ты рехнулся?! Ты предлагаешь, своему врагу встать на твою сторону?! Мы столько лет ненавидели друг друга.
- Враг ли, ты? Даже Гермиона заметила, что ты стал меньше нас задирать и вообще стал выглядеть ужасно.
- И? Это ничего не меняет, я не встану на сторону шрамоголового идиота и тем более не собираюсь предавать свою семью!
- Хорошо, а если я помогу твоей семье, что думаешь? Ты же сам понимаешь, если светлая сторона выиграет, это будет конец для тебя и твоей семьи.
- С чего ты взял, что выиграет сторона света? - напрягся Драко.
- Малфой, твоё дело, знать о том, что я выиграю, и выбрать мою сторону. - Сказал Гарри и молча уставился в даль. Всё это время Драко, смотрел на него не сводя глаз и обдумывал сказанное.
- У меня есть время подумать?
- Да, до рассвета.
- Хорошо.
- И... Малфой, я наложил заклинание, так что ты никому не сможешь рассказать.
- Хорошо. Я понял. - Сказав это, Драко ушёл, оставив Гарри в одиночестве.

После того, как Малфой ушёл, Гарри достал переговорное зеркало, которое ему дал крестный.

- Сириус... Сириус - позвал Гарри.
- Гарри! Привет, что-то случилось? - ответил Блэк, выглядел он лучше, чем, когда они виделись в последний раз.
- Сириус, мы можем встретить на этой неделе в Хогсмиде, только, чтобы об этой встречи никто не знал?
- Конечно, вечером?- сразу нахмурился Блэк.
- Нет, ночью.
- Хорошо, карта всё ещё у тебя?
- Да.
- Хорошо, давай завтра, после отбоя, как будешь уверен, что все уснули.
- Хорошо, спасибо крестный.
- До завтра Гарри, будь осторожен.
- Буду. - отключившись Гарри направился на следующий урок.

Это время создано для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя