Часть 23

1.4K 36 12
                                    

Надев поверх своего купальника лёгкое розовое платье, я завязала на голове конский хвост, давая потной шее впитать лёгкий ветерок, исходящий с улицы. Потрогав шею, я лишь поняла насколько же жарко мне тут находиться. Жара жарой, а я бы не отказалась сейчас от ледяного душа, который бы забрал эту влагу с меня. Покрепче завязав хвост, я взяла свою сумку и скорее пошла к пляжу, где уже собрались все наши.

Добежав под палящим солнцем до пляжа, я увидела свободный лежак и сразу же кинула на него свои вещи. На соседнем лежаке лежали вещи Тома, которые я сразу же узнала по его синим шортам, которые он надел с утра. Разложив полотенце по всему лежаку и надев на себя солнцезащитные очки, я разлеглась на лежаке, высматривая своих друзей.

Судя по свободным лежакам, на которых валялись их вещи, все они купались в тёплом солёном море. Отдалённо я слышала крики людей, но друзей по крикам я ещё не научилась распознавать. Решив полежать некоторое время на лежаке, я запрокинула голову назад и вдохнула морской воздух полной грудью, улавливая нотки соли.

Но, моё счастье одиночества не длилось долго. Рядом со мной я почувствовала движение, и мне пришлось повернуться, чтобы разглядеть того, кто пришёл. Приоткрыв глаза, я увидела Пэйтона, стоящего ко мне спиной. Его руки ритмично скидывали вещи Тома на песок.

- Эй! - крикнула я ему, толкая его в спину. - Ты не видишь? Тут занято! - недовольно фыркнула я, разглядывая как те самые синие шорты приземляются на песок.

- Да, мной. - ухмыльнулся он, присаживаясь на лежак.

В глаза сразу бросилось его мокрое тело, по которому стекали капельки морской воды. Идеально ровная спина и такой идеальный пресс, который я так давно не видела. Так, я сейчас явно не о том думаю.

- Вообще-то здесь лежит Том! - скрестила я руки на груди, пытаясь не поддаваться на его сексуальное тело. - Вещи которого тоже здесь лежали. - развела я руками, показывая на разбросанные вещи.

- Я сделал ему одолжение. - прилёг он лежак, поднося лицо под солнышко. - Избавил его от этой безвкусицы.

Ахнув, я посмотрела на бедные вещи и вновь перевела взгляд на Пэйтона, который прикрыв глаза, впитывал лучи солнца.

- Неважно. - кинула я, скрещивая руки на груди. - Он щас придёт и захочет лечь, а тут разлёгся ты.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя