Apparat feat. Soap&Skin — Goodbye
Тяжелое пробуждение, сопровождаемое головной болью и нежеланием подниматься с постели, воспринимается Кристал, как должное. Она, уже знающая подобные свои самочувствия, может назвать это лёгким эмоциональным выгоранием.
Но на самом же деле, это уже статичное её состояние, возникающее после ночных самоанализов. Каждый раз делая вид, что ни к чему не приходит, она просто закрывает глаза на очевидный факт своего несостоявшегося детства. Её раздражает мысль о том, что все проблемы, по мнению психологов, тянутся прямиком из далекого и почти забытого детского бытия.
Обмотанные тяжелыми цепями непринятия и закованные на несколько замков её старые воспоминания продолжают гнить в тёмном чулане и испускать отвратительные зловония на её уже взрослую жизнь.
Внутреннее успокоение девушки базируется лишь на том, что росла она в семье с матерью и отцом. Но несмотря на свою полноту, полноценным семейство Рид никогда не было.
Будучи ребенком, Кристал бросала всё, за что бралась, хоть у девочки и имелись успехи почти во всех её начинаниях. Из-за отсутствия мотивации и поощрения со стороны родителей младшая Рид просто не видела смысла продолжать заниматься творчеством и спортом: никто не ходил на собрания, на её выступления или соревнования. В дальнейшем и она сама перестала на них ходить. Выпускной из школы и из колледжа постигла та же участь.
Зажимая между губ сигарету, девушка отбрасывает пачку и стаскивает с подоконника зажигалку, подпаливая конец и делая первую утреннюю затяжку. Она опирается плечом о стену, глядя опухшими глазами в приоткрытое окно, откуда открывается вид на серую и сырую безлюдную улицу.
В детстве она часто так, стоя у окна, наблюдала своими маленькими слезливыми глазами крупную фигуру уходящего отца, что по обыкновению своему сбегал из дома с добрым чемоданом вещей после каждой ссоры с матерью.
Выдыхая дым и стряхивая пепел в стеклянную чашу, Рид делает новую затяжку, когда перед глазами мелькает образ такой же нервно курящей матери, стоящей, как цапля, на одной ноге, опираясь другой о колено, сутулой и с острыми от худобы локтями, укутанными в шерстяной колючий кардиган. Она будто всегда была в него завернута, сколько Кристал её помнит.
Невысыпающаяся уже около недели официантка устало завязывает трясущимися руками фартук, когда на пороге заведения появляется постоянник, с блаженной улыбкой её приветствуя и располагаясь за своим столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to me / Обмани меня
Misterio / SuspensoОчень сложно уловить тот короткий миг, когда "идеальный парень" становится посиневшим мешком с органами, а всё его грязное прошлое и мерзкие делишки вдруг превращаются в газетные статьи о том, каким он был прекрасным, чутким и отзывчивым мужчиной. О...