Это Алина. Маленькая, хрупкая девочка. Она много чего испытала за ее 19 лет жизни.
В 12 лет она познакомилась с наркотиками, после её передоза в 16 её сестра запретила курить, употреблять, выпивать спиртное. Девушка учла этот урок и старалась стереть весь этот бред со своей жизни. В 14 лет её подставили, якобы она продавала наркоту и её посадили в тюрьму. Изначально она села в тюрьму по статье 228 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей наказание до 15 лет лишения, но потом узналось, что ее подставили и сразу же выпустили. Вышла на свободу кареглазая в свой день рождение, ей исполнилось тогда 16.
До пяти лет она жила в обеспеченой, любящей семье, состоящей из четверых людей. Папа, мама, она и её сестра. Но в пять лет их семья попала в аварию. Из-за этого две девочки попали в детский дом, там их топили, били, заставляли убираться, в общем-то было далеко не весело. Из-за этого они выработали себе правило «Либо ты, либо тебя».
Их никто не забрал, и слава богу. Никто бы из них не выжил, если бы их разлучили. Сестра девушки старше на один год, поэтому первой выдали квартире ей в шестнадцать лет. Квартира была однокомнатная, несильно красивой, скорее какой-то бабушкин ремонт, но жить можно.
Алина особо не переживала, что их на один год разлучили, ведь её сестра приходила к ней, та и тем более ей тоже в шестнадцать выдали похожую квартиру. В жизни более менее все нормализовалась.Бэлла Кузнецова. Сестра Алины. 20 лет, стала достаточно успешной блогершой, после того как посетила проект «пацанки» и стала финалисткой. Есть подруга Костья Купе. Алина тоже достаточно хорошо с ней общается. Костья любит Алину и дорожит ею.
Костья Каспер. Лучшая подруга Бэллы. Хорошо дружить с т/и. Тоже 20 лет.
Достаточно популярная блогерша. Любит потусовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня в своем сне. 1 глава
FanfictionДевушки, которые начались встречаться в первый день знакомства, но ее сестра осуждала их, пытаясь отговорить Алину. Что же сейчас с ними? Прошлое название: «Я люблю тебя, Штрэфонд»