Леше написал неизвестный и это был неизвестный для него номер.
? – хха привет, если хочешь чтобы твой малыш был жив, то к 6 приезжай на дачу под Минском, дом с красной крышей если до 6 не приедешь своего парня больше не увидишь
Леша прочитал смс, мигом завел машину и поехал в деревню под Минском, где и была эта дача. Когда Майсак выехал было 4 часа, но когда приехал половина пятого, дальше он не смог проехать так как на дороге лежало дерево. Леша дошел до этого дома пешком, открыв калитку на участке была трава, кусты и сразу было видно, что дача заброшенная.
Майсак шел по площади аккуратно, так как могли быть ловушки, зайдя внутрь дома там было темно, много были и воняло трупами. Леша нашел выключатель света, и к счастью свет был, но лучше бы он не включал свет, потому что он увидел ногу и руку какого то человека...
Леша чуть не блеванул, но прошел в глубь и впереди него послышался голос.
? – хах молодец пришел все таки, а теперь самое интересное, скажи ты ради этой шлюзи по жертвуешь собой ?
Л – он не шлюха!!!
? – ошибаешься, до тебя он ппродавал свое тело и ты не первый его парень я его бывший, он перепрыгал на многих членах...)
Как вы могли понять эта была ложь, но этот человек проверял Лешу
Л – это было до меня!!!!
? – приведите его
И тут приводят Даню всего в крови.
? – хм тебя или тебя — Неизвестный направил пистолет на Лешу. – я убью все что тебе так дорого.
Так как на Да не был скотч, то он кричать фактически не мог, по щекам парня текли слезы.
? – уфф шлюха плакать умеет.. ) как приятно
Пистолет был направлен прямо в голову Леше.
? – твои последние слова?)
Л – Дань кем бы ты не был, шлюхой, проституткой я все равно тебя люблю и всегда буду любить, даже если на сейчас разлучит пуля..... 💔
? – хахаха как трогательно, но для меня это прикольное шоу...)
Раз. Два. Три.... Пуля кричит «Прости»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༶M༶y ༶d༶a༶d༶d༶y༶(Закончен)
FanfictionД-my daddy has the juiciest dick for my ass) Л- yes baby 😏 •••••••••••••••|♡|••••••••••••••• Лёшка учитель английского,а Даник ученик)))