Глава 23 - Ресторан..

4 3 0
                                    



Он заметил мой вдумчивый взгляд и объяснил:


- Жертвенная невеста, это та кто будет давать кровь от того и "жертвенная", но.. Вообще когда-то жертвенных невест брали в жёны не из за выгоды и так далее, а реально по любви. Однако, из за контракта появятся правила: Невеста не должна противоречить демону с которым она связана узами контракта.

- Иначе что?

- Иначе он может её наказать как ему угодно. - Его злорадная ухмылка заставляла нервничать.

- Так, подожди.. Ааа это.. Всмысле невеста?! И почему ты поставил именно такие условия той женщине? И вообще, почему я? 

- Нуу.. Не знаю, что пришло в голову, то и сделал. - Сказал он, пожав плечами. 

- А в этом случае, ты из за выгоды заключил сделку? - Смущённо спросила я.

- Хм.. Даже не знаю.. Это уже тебе решать.

- Всмысле? 

- Ты сама должна понять, из за чего именно. 

- А кстати, что со мной вообще произошло? И почему я впала в кому?

- Одно из условий контракта: Не скрывать ничего от невесты либо демона. Ведь ты не знала о том что я демон. Кстати, когда ты мне показала ту газету, я уже обо всём знал.

- Понятно, ну теперь то мы можем вернуться?


Никита, то есть Белиал протянул мне руку и как только я взяла её, мир вокруг вновь стал меняться. Не прошло и секунды, как я открыв глаза, увидела стены больницы, в которой я только что лежала в коме. 

Доктора в шоке подбежали ко мне и стали расспрашивать о моём состоянии. Убедившись что со мной всё в порядке, меня даже выписали.. И что здесь за врачи, если выписывают сразу как только человек просыпается после комы? М-да..


Как только я переоделась, сменив больничную одежду на повседневную, я вышла из палаты и увидела Никиту:

- Хех, привет? - Не зная как реагировать, сказала я.

- Пошли, я хочу тебе кое что показать. - С улыбкой на лице он повёл меня куда-то.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя