Наши "возлюбленные" ( ахахах да я их уже так называю) приехали к Моне.
- Ну ты можешь поспать на диване, либо на полу.
- Ты жестокая.
- Ааа? Ты что, совсем!? Я тебе диван отдаю. А ты?
- Могла бы и свою кровать предложить. - произнес с невинным лицом и надув губы.
- Я..я.. Хотела сделать тебе лучше!!! Диван удобнее.. И вообще. Кровать - моя. Хочу спать на ней!
- Тебя никто и не выгоняет с твоей кровати. Я бы мог ну это ~ Ты бы рядом не помешала. - Парень весь замешкался.
- Вообщем я поняла, в следующий раз позову кого-нибудь другого. - девушка поняла намерения Скара и начала разными способами его поддевать.
- Стой, стой! Как же так? Мм? Обычный парень как я, просто хотел полежать в кровати с такой прекрасной девушкой как ты. Даже я сошёл с ума от твоей красоты~ А ты прогоняешь меня на диван. - и конечно в конце он состроил глазки, не оставляя на Моне не капельку на отвержение.
Они так стояли несколько . Парень всё время сверлил красотку взглядом. И Мона решила первая закончить этот неловкий момент.
- Д-дурак! - девушка взяла парня за руку и повела в комнату, одновременно пытаясь скрыть свой руменец.
Подойдя к кровати, астролог акуратно легла на кровать. Потом нежно показала рукой что бы её друг прилёг рядом. Тот чтоб не упустив момент сразу же разлегся. Прошло пять, десять, двадцать минут, а девушка только и прокручивала свой день. Слезы так и наворачивались. После всего Скарамучча решил попытаться успокоить девушку, обняв её сзади. Если б он сделал такое неделю назад, девушка прибила его на месте. Но она довольно спокойно отреагировала на объятие паренька.
Пролежав так некоторое время девушка возразила :
- Очень странно так лежать. Особенно когда мы только недавно начали адекватно общаться.
- Хех. - ухмылку парня уже было видно - Ну дааа. Но ведь у нас были отношения и ближе. - в этот момент парень начал поглаживая опускать руки всё ниже от живота. Но девушка почти сразу его оттолкнула.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!? Прекрати.... - хоть она и была зла на него, но её тело было не против таких касаний. - Я ведь могу и выгнать тебя.
- Но ты это не сделаешь. - он как в душу смотрел.
Мона надулась. Но через некоторые время повернулась к нему лицом, уткнувшись в его грудь. Скарамучча сразу нежно обнял её за талию. Астролог уснула. А парень, лежащий с ней, не мог сомкнуть глаза рассматривая лицо девушки.*Утро*
Скарамучча проснулся, но рядом уже никто не лежал. Встав с кровати парень пошёл искать подругу. Осмотрев всю квартиру, астролог наконец-то нашлась на кухне со сковородкой в руке.
- Доброе утро, что делаешь?
- О ты проснулся. Утречка. Готовлю яичницу. Ты же будешь?
- Если эта яичница сделана тобой, то обязательно. - Этими словами он засмущал девушку, что та даже чуть-чуть не спалила всё.
- Я не такой уж и хороший повар. На самом деле я вообще не умею готовить.
Скарамучча оглядел комнату и сразу полез за столовыми приборами. Достал вилки, тарелки и поставил все на стол, чтобы облегчить работу девушки. Вот спустя несколько минут долгожданная еда от Моны. У парня уже слюнки текли попробовать блюдо поскорее. Девушка как специально накладывала очень медленно. Вот еда стоит перед брюнетом. Он взял вилку и попробовал. Еда была съедобна, но не самая вкусная. Походу Мона и правда не умела готовить. Но ради вида Скарамучча съел всё. Но для себя решил, что есть еду подруги больше не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всём виноват алкоголь
RomantikВообще незнаю как начать истории про них((( Идей 0 даже как они встретились, не то что сюжет