Это была обычная неделя. На лестнице дежурили несколько семиклассников. Среди них был он - низкий мальчишка, больше похожий на ребенка. На неприметного брюнета с бледной кожей и темными глазами мало кто обращал внимание. Он жил как все ровесники - играл в стрелялки, начинал курить и бегал на перемене в магазин. Обыкновенный подросток.
Но однажды, он встретил Его. Серёга, парень из 8-го класса, высокий, голубоглазый, совсем не похож на Данила.
Первый - довольно тихий, неприметный в толпе, очень хрупкий и ранимый в душе. Второй же, хулиганистый парень, острый на язык и смелый до драки.
Они редко общались.- Эй,по лестнице не бегай! Серёга!- крикнул хулигану Данил, но голос его дрожал.- я тебя запишу!
Только, он уже был записан в лист нарушений на этом посту.Так как это Сергей слышал не в первый раз, его это достало. Он подошёл к мальчишке и прижал его к стене.
- Думаешь, напугал?- с хрипотцой прошептал он.- Раз дежурный, то можно выделываться?
-Сам виноват. Ты, кстати, на прошлой неделе так же себя вел. Или забыл?- не менее тихо ответил прижатый к стене Даник.Все вокруг замерли, наблюдая за парнями. В их взглядах читалась любовь, которую они не хотели видеть. Их дыхание сбилось от такой близости. Сережа шеей чувствовал тяжёлое дыхание младшего. Чуть подняв голову, Данил заглядывал в голубые, похожие на два больших и глубоких озера, глаза, в которых хотелось утонуть. Более высокий Сергей наклонился к бледному лицу брюнета, он вглядывался в карие, цвета темного шоколада глаза, и искал в них то, о чем не мог сказать даже себе. Каждый раз, когда он видел Данила, его сердце начинало биться чаще, дыхание сливалось, а внутри все сжималось. Но.. это не правильно?.. да, это просто ошибка. И всё, хулиган хотел прямо сейчас обнять бледного парня и впитывать тепло его хрупкого тела, вдыхать аромат темных, шелковых волос.
Одноклассницы Данила перешепнулись:
- о боже, они так мило смотрятся. Когда они поцелуются?Оба парня услышали это. И оба поняли, что тоже хотят этого больше всего на свете. Но не здесь. Наедине.
Нависший над дежурным хулиган покраснел и резко ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой старшеклассник
RomanceРЕБЯТАААА ЭТО ДИЧЬ КАКОЙ СТАРЫЙ ФФ У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУГИЕ РАБОТЫ, ОНИ ЛУЧШЕ, ПРАВДА НЕ СУДИТЕ ПО ЭТОМУ БРЕДУ Я БЫЛ МОЛОД, ГЛУП И НЕОПЫТЕН!!! Ну а если вы наглухо бесстрашные, то.. Сергей - обычный восьмиклассник, который живёт как все. Данил - невысок...