Pov. Опера.
Прошёл почти день, после моего признания Ируме, я понимаю что мы оба омеги... но я люблю его, хоть я и знаю что он человек, я не собираюсь это никому говорить.-Ирума, твой завтрак готов, дедушка ждёт в гостинной.
Сказал я, придя в комнату спящего омеги... боже какой он милый... волосы подрастрёпаны, милое посапывание, и... его кожа на вид такая нежная...
Я решил прикоснуться к его ладоням, что я и сделал, после чего услышал голос Иру-О...Опера... доброе утро, а что ты тут делаешь?.. зачем тебе моя ладонь?..
-Да так ничего, я зашёл тебе сказать что завтрак готов, а дедуля ждёт тебя в гостинной, но ты не просыпался...Самое логичное оправдание которое я смог придумать и боже... он мне поверил...
-Хорошо, пойду умоюсь, а если ты попытаешься меня трахнуть, то я расскажу дедуле!
-Я и пытаться не буду, ИрумаВот зараза, ещё и угрожать мне вздумал, ну ничего... я просто подошёл и обнял его, от чего он покраснел и прижался ко мне, я зачем-то спросил
-А как у вас с Асмодеем?
-Ну...На самом деле я уже знал где находится этот демон этикета, он бухает по-чёрному в ближайшем ночном клубе
-Он вроде как отдыхает...
-Я всё знаю.Зачем я сказал что знаю... зачем... кто тянул меня за язык... щас ведь его надо будет успокаивать...
-Ну хорошо... кстати, Опера... ты-же меня любишь?...
-Конечно, Ирума.Из его глаз потекли еле видные слёзы, ведь он любил и Оперу и Асмодея...
-Я тоже тебя люблю... и Асмодея люблю... я вас обоих люблю...
-ХорошоСнаружи я спокойный как дурак, а внутри меня бушевала буря из радости и счастья, я чмокнул этого милаху в лоб и пошёл к господину Саливану. Я сообщил ему, что Ирума проснулся и скоро придёт, и ушёл в свою комнату... моей радости нет предела... я прокричался в подушку и вышел к ним полный спокойствия после ухода господина и Ирумы в школу, я просто сел на диван, достал фото синеволосого омежки и начал себя удовлетворять...
После их прихода обратно я приготовил обед, подал к столу и мы начали трапезу. Вот я сказал Ируме-Ирума, я вложил в эту пищу свою любовь... любовь к тебе... надеюсь тебе понравится...
-И вправду, вкус приятнее чем обычно.
-Я рад это слышать.И вот я решил прогуляться, Директор разрешил, а Иру был занят, так-что я пошёл прогуляться один, но совершил таким образом свою большую ошибку...
Я шёл по парку, во время когда уже начинало темнеть, и вот я почувствовал какую-то тряпку у своего носа и уснул...
Проснулся я уже в какой-то комнате, я подумал что это какой-то розыгрышь, но нет... ко мне вышел... он... у него нож... нет, я ещё хочу вернуться к Ируме...Умею же я обломать, ну да ладно, на этом и закончим, а в 10 части будет интересно, даже очень=}. Всем удачки в чтении фанфиков и в жизни, я пошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоническая любовь к человеку
RomanceАсмодей-альфа с запахом жаренного мяса; Ирума-омега с запахом белого шоколада. Данная история произошла после первой битвы Асмодея и Ирумы, Асмодей захотел стать слугой ирумы, и не понимал что это за чувство в груди при виде Ирумы... а дальше всё пр...