т/и-18 лет, хорошая фигура, прекрасная внешность, русые волосы и голубые глаза, очень добрая и умная не по своим годам, очень рассудительна, но при этом, не любит отсвечивать и быть в центре внимания, скрытна и замкнута в себе, популярна в инстаграмме и тиктоке, благодаря своим внешним данным.
____________________________________
амина-18 лет, хорошая фигура, и внешность тоже очень приятная, темноволосая девушка, весьма общительная и добрая, всегда поможет и не оставит в беде. популярная на таких платформах как твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
{ниже представлены герои которые будут появляется по развитию сюжета}.
____________________________________
саша парадеевич-19 лет, белобрысик со светлыми глазами, добрый, весёлый, может поддержать и не даст в обиду. известен на таких платформах как, твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
лёша кореш-19 лет, очень симпатичный темноволосый парень, очень добрый, не даст в обиду, понимает все по щелчку пальцев, очень позитивный. известен на платформах твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
ваня-19 лет, русые волосы, зелёные глаза, и прекрасное телосложение, добрый, не даст в обиду, но достаточно характерный, может стрелять словами, умеет все, но скрывает это, не любит большие скопления. известен на платформах твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
серёжа-19 лет, кудрявый парень с чувством юмора, безумно позитивный, даже тогда когда надо плакать, добрый и не даст в обиду. известен на платформах твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
коля-парень с сюрпризом, вызывающая покраска волос это не тот сюрприз о котором мы говорим, он очень характерный, и грубый, но со своими намного лучше, парень не даст а обиду, но не знает тормозов, хороший кареглазый парень.известен на платформах твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
слава-парень который знает все о твоём прошлом, всегда поддержит, и убьёт за тебя, ты знакома с ним 3 года, и не один раз обращалась к нему за помощью, а он в свою очередь никогда не отказывал. известен на платформах твич, тикток, инстаграмм и ютуб.
____________________________________
катя-девушка славы, хорошая подруга, прекрасная внешность и фигура, а ее еда это что то с чём-то, она подарила всех своим умением готовить, я бы хотела оказаться на месте славы...
____________________________________
так же у каждого будет девушка , возможно эти девушки будут появляться в течении нашей истории. это были основные ребята. кто то может присоединится по ходу истории.
____________________________________