²

179 16 14
                                    

Сев в метро,Лёша слушал уже привычную для него музыку..Подходящая под его ситуацию в жизни,у него играло ~Rauf & Faik -Вечера~
В голове было одно

Хочу с этим всем покончить..Неужели я настолько ужасен?Почему я один..Никому не нужный..Надо закончить с этим всем...

Мокрые дороги от дождя,мокрый асфальт,бежащие люди с зонтиками,опустевшие маршрутки,голод внутри брюха так и поедал внутри,хоть и денег много на было.С окна появился знакомый вид универа,транспорт доехал до своей станции.Парень вышел с метро,какое кипело людьми,так было только под землёй,а снаруже пошёл ливень,какой усиливался с каждой минутой всё больше и больше,человек даже не пытался как-то быстрее идти,чтоб не промокнуть,он просто встал посреди тротуара,и посмотрел в небо с мыслями...

Скоро я буду рядом...

Он шёл медленно,настолько,казалось,что он прямо тут и упадёт,вялые ноги делали небольшие шаги в сторону его нового дома..Ну как сказать,это не был его личный дом,а здание,где живут приезжие люди,какие не из этих краев.Понимая,что останешься без личного пространства,становиться не по себе,хоть уже и все равно,когда в душе ничего не осталось и просто надо получить вечный покой.Думал он каждый день

Когда моя душа обретёт счастье,вместо умерших бабочек внутри себя.


Он зашёл в общагу.

Зайдя в комнату,он увидел 4 парнишек примерно возраста,как и он сам.Не успев даже положить свой рюкзак с вещами,на него начали смотреть новые соседи,прервав тишину сказал один юный

-Привет,как тебя звать та?Что принесло тебя?

-Здраствуй,Лёша меня зовут..Да вот, с квартиры выгнали,идти больше не куда..А как ваши имена?

-Меня Стас зовут,приятно познакомиться с тобой Лёша!

К разговору подключился ещё один паренёк

-А меня Дима звать.Интересно будет с тобой пообщаться,всё-таки новая особа в общей комнате!)

-А как остальных зовут?

Подключились ещё 2 паренька,но с плохими намерениями.

-Тебя это ебать не должно!Если будешь сильно выебываться,то полетишь в окно,понял?!

-У нас здесь наши правила!

Лёша стоял,лёгким словом говоря, в шоке,с ним давно так не обращались,он просто проигнорил,достав свой ноутбук с рюкзака и сел на свою кровать.

Начиная печатать что-то в заметках

Я....

Туман...Место, где живут истории. Откройте их для себя