91

493 17 5
                                    

Юля
Мы приехали в парк..

Выходя из машины, я увидела что Артур помогает вылезти Ане.. я сама себе усмехнулась..

— Ну и чего это ты усмехаешься? - спросил Даня, когда мы отошли от них..

— Да так.. - отмахнулась я..

— Нет, Юль говори - он притянул меня к себе за локоть, и обвил мою талию своими тёплыми мужскими руками..

— Не хочу, - я улыбнулась и начала водить пальчиком по его груди, потом дошла до уха, а потом до шее, вот по ней я провела ноготком..

— Юляяя - протянул — Я сейчас на улице тебя возьму.. - он опустил руки мне на пятую точку..

— Так, стоп - я вырвалась из его объятий, — Я насчёт Ани и Артура.. - я посмотрела в сторону ребят.. и сразу когда увидела их расплылась в улыбке.. Даня подошёл ко мне.

— А они уже заигрывают друг с другом, - брюнет обнял меня за плечо, ещё ближе притягивая к себе..

— Дааа,- протянула, — Они красивой парой будут.. - я улыбнулась и положила голову на плечо парня.. он поцеловал меня в макушку, и ещё ближе протянул к себе:

— Красивей нас, не одна пара не будет

— Хаха- я посмеялась — Это уж точно.. - я ещё сильнее обняла.. — Как же хочется чтобы так было всегда.. - я тяжело вздохнула..

Милохин отстранил меня от себя..

— Скоро, всё будет.. - он обнял.. — Я тебе обещаю..

— Ребят, - нам прервала Аня, которая бежала к нам.. мы с Даней сразу отстранились..

— Ань, не трогай этих голубков- Артур подошёл к ней и обнял.. у меня снова появилась эта ухмылка..

— Ты чего ухмыляешься? - заинтересовалась девушка..

— Да, так, - я махнула рукой — Кое-что вспомнила.. - неловко улыбнулась..

— А чё мы на улице стоим? - Даня снова обнял меня.. — Пошлите в кафе - он указал взглядом на вывеску кафе, которое стояло от нас в 10-ти шагах..

— Пошлите, - Артур обнял Аню.. я усмехнулась.. черт, да сколько можно усмехаться? Ладно, ничего с этим не поделаю..

— Присаживайтесь, - нас уже в кафе, посадил за столик молодой официант.. — Что будете? - мы стали заказывать еду..

Когда заказ был сделан, мы стали разговаривать.. Наша с Даней цель была: «свести Аню и Артура» чем мы и занимались пока ждали официанта.. парень с девушкой довольно сильно сблизились, что не могло не радовать.

Когда же заказ был у нас, мы принялись а трапезе..

Уже вечером мы разрезались по домам...

Попрощавшись с Даней, я пошла в общежитие..

Там я приняла душ, переоделась и легла спать...

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя