Мнение о т/и

563 18 0
                                    

Классик санс : Ну... она хорошая подруга и она дружит с Папсом, да и всё её в подземелье любят, так что у меня хорошее мнение о ней.
(Классик вас одобряет и считает своим хорошим другом)


Папайрус : А т/и, она хорошая и помогает мне готовит спагетти!
(Папайрусу вы нравитесь как подруга, но кто знает может это изменится?)


Ред : Она странная, да и тем более её делает страннее то что, она ладит с боссом!
(Ред ничего такого про тебя не может сказать ведь не общаемся с тобой, но он считает вас страной)


Фелл Папайрус : т/и, она единственная нормальная здесь и она первая со мной зоговарила не нарываясь или тому подомному. Я считаю что т/и, моя подруга здесь.
(Поздравляю Фелл Папайрус считает вас подругой)


Блу Санс : О! Да т/и вообще замечательная! Она всегда помагает мне и ходить со мной на тренировки! И... я... люблю её👉👈
(Чтож это пуська влюбилась в вас и он этого никому не говорил)


Свап Папайрус : т/и, мне нравится, но я не могу ведь Блу, её любит, так что... Я буду с ней лишь дружить
(Свап Папайрус любит вас, но не может из-за того что Блу вас тоже любит)

Стар Сансы :

Инк : А т/и... (//////) , она... она..., мне нравится, потаму что она добрая, милая, весёлая (чтож он говорил очень много хорошего о тебе)
(Инк в тебя влюбился, причём нихила так)

Блу : уже написано 👆

Дрим : ах... т/и, она добрая и почти всегда в позитивном настроении, так что могу сказать что т/и давольно позитивная личность.
(Дрим рад что у него есть хорошая подруга, которая всегда поддержит его)


Бед гай Сансы :

Найтмер : Она, меня бесит! Мало того что она почти всегда позитивная, она ещё и дружить с этим позитивом (он имеет введу Дрима) !
(К сожалению Найтмер вас ненавидит)


Даст : кто она?
(Он не знает вас)


Хоррор : если это человек, то это для меня лишь мясо
(Хоррор ещё не видел вас, но думает что вы для него всего лишь еда)

Киллер : А я про неё слышал, но не знаю кто это
(Он вас не видел, но слышал где-то)

Кросс : я её видел пару раз, но не могу точно сказать про неё что-то
(Он вас не полнастью знает)

Другие Сансы и Папайрусы:

Эррор : очередная ошибка природы! Всегда с этим радужным идиотом ходит (он про Инка)
(Он вас считает лишь ошибкой природы и ничего более)

Феллсвап санс : Она всего лишь мой питомец!
(Он вас считает лишь своим питомецем, но так ли это?)

Феллсвап Папайрус : Аа... Ну... Она довольно милая и мне кажется я влюблён в неё
(Феллсвап в вас влюблён, но до конца не уверен)

Эпик Санс : ООО! Она мой братан! Мы с Кроссом и с ней аниме смотрим! Кароче хороший братан.
(Эпик считает вас своим братаном, даже не знаю что сказать?)

Фреш Санс : А вы про мою чувиху , да мы с ней хорошо ладим и ходим иногда в клубы
(Фреш уважает тебя и любит как сестрёнку)

Гено : а т/и хорошая подруга и психолог, она всегда меня выслушивает и она красивая..., ладно я пошёл.
(Генка любит вас и считает хорошим слушателем)

Рипер : сначала я не обращал внимания, но патом, не знаю как, но сдружился с ней. Ну вобщем классная подруга.
(Рипер считает вас своей подругой)

Пайперджем : а ну т/и красивая (//////)
(Пиджи влюблён в тебя и стесняться тебя)

Градиент : т/и, я её несколько раз встречал, но могу сказать она очень добрая 😊
(Градиент считает что вы добрая, но не общяться с тобой)

Люкс: т/и, она моя лучшая подруга. Мы с ней часто общяться, вобщем хорошая подруга.
(Люкс хорошого о тебе мнение)

Старкросс : аа... Т/и... Ну... она милая..., красивая... и хорошая подруга...
(Старкросс тайно влюблён в вас)

Гот : да т/и, она приятная личность и мне с ней спокойно
(Готу вы понравились)

Паллет : т/и очень забавная! Я часто её смущяю и это выгледит смешно!
(Вы нравитесь Паллету и он любить часто вас смущать)

Автор:Чтож это моя первая реакция, надеюсь вам понравится.

Реакция сансов и папайрусов на т/и (+Чара и Фриск ) Место, где живут истории. Откройте их для себя