РOV: Бакуго.
Он очнулся после недолгого прирывного сна. Даби не было.
" Куда этот придурок мог деться. Неужели сбежал?."
Но нет.Через час в камеру занесли старшего Тодороки и две чашки еды.
- Эй?... - Бакуго внимательно осмотрел его. На теле были следы цепей и несколько свежих царапин. - Эй, очнись..
Темноволосый слабо начал открывать глаза.
- Какого хера произошло?! - Кацуки был в замешательстве.
- Не ори.. Иначе они подумают, что у тебя сил много. А у тебя их не много.
- Да что вообще твориться в этой проклятой дыре!
- Прекратишь кричать, и я попытаюсь тебе объяснить. - спокойно сказал Даби, взяв в руки тарелку.Бакуго немного остыл, последовал его примеру.
- Я жду..Темноволосый начал с не охотой.
- Эта организация начала действовать в пределах города около года назад. Сначала мы никак не реагировали, потому что к нам они не лезли. Однако со временем их дела блятским образом становились все крупнее и крупнее. Вот нас и отправили на разведку.- Нас? - переспросил Бакуго, Но Даби проигнорировал его вопрос.
- Мы нашли базу в этих горах, а когда разделились, меня поймали. - он решил максимально не вдаваться в детали, но Кацуки этого и не надо было.
- Куда тебя выводили?
-.... Как думаешь, чем они тут занимаются?Бакуго промолчал.
- Такая огромная база расположена не случайно в таком скрытом месте, куда сунется только дурак. - Даби хмыкнул. - Они разрабатывают оружие.
- Оружие для чего?
- Хах.. Что сейчас в мире важнее всего для человека?
- Какого хера ты просто не можешь сказать напрямую?Темноволосый хитро улыбнулся.
- Не хочу.. - сказал он. - Я тебя кстати спас: могу делать с тобой всё, что хочу.
- Много чего хочешь. У тебя сейчас такое состояние, что я тебя убить могу даже без причуды.
- О , твой поганый рот наконец произнёс нормальную мысль.
- Погоди, чего?..
Кацуки задумался.
- Неужели эти придурки собираются уничтожить все причуды??!
- Дошло.. Быстрее, чем я ожидал.
- Да иди ты на хуй!.. Но как... Как такое вообще возможно?
- Видимо возможно. - спокойно ответил Даби. - Но для этого им нужно..
- Много первобразной энергии - продолжил блондин.
Теперь все встало на свои места. И точно было ясно, что из этой дыры надо было вибираться и побыстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки Бакуго [Завершён]
FanfictionЭто моя первая работа не по Волейболу, так что прошу любить и жаловать. Сразу предупреждаю, что смотрела только 1 сезон МГА, так что могут быть какие-то неровности. Изначально Кацуки мне не нравился как персонаж, но чем больше времени проходило, тем...