17.

1.2K 65 21
                                    

— Ребят, как вы думаете, где крестражи находятся? — спросила Эми.

— Я точно знаю, что у него один крестраж остался... — сказал Гарри.  — Но проблема вот в чем... Чем его рушить будем? Яда Василиска нет... Стоп! Если я его в этой вселенной не убивал...

— То значит он ещё жив... — продолжила я. — Следовательно, он ещё в Хогвартсе... В тайной комнате.

— Другие способы – это адский огонь и... Все. Больше вариантов нет...— сказала Эми.

— Значит надо будет в Хогвартс сходить, ещё и своих проведать. — сказал Сириус.

— Э! Погоди! — сказал Гарри. — Ты вообще что-нибудь слышал о Василиске?— Сириус отрицательно помотал головой. — Если я во втором курсе его победил, это не значит, что просто. Я тогда чуть не умер! А я мог умереть, если бы не Фоукс, феникс Дамблдора. Взгляд Василиска убивает, поверь. И даже если он огромная змея – это не значит, что он нас, то есть меня и двух Эми, слушаться будет. Андерстенд? — они кивнули.

— Это огромная змея?— воскликнул Сириус и я дала ему подзатыльник.

— Ты хотел убить чудовище, которое пытались убить многие столетия, а теперь ты хочешь сказать, что не знал, что это... Змея? Это огромная змея, которая прячется в тайной комнате. В тайную комнату можно попасть только наследнику Слизерина, то бишь мы: Я, Эми и Гарри. Ну, ещё считается одна из ваших дочерей...

— Джейн. — сказала Эми.

— ...Джейн. — повторила я.

— И Гарри. —  продолжила Эми. — У него это врождённое же. — я улыбнулась.

— Ну, от меня передалось... В общем, остальные, то есть Джеймс, Питер, и все-все-все, кроме меня, Эми и Гарри, остаётесь.

— Эээ! — возразил Сириус. —В смысле?!

— Мы с вами идём! — сказал Джеймс.

— Куда вы пойдете? — сказала я. — Я не хочу видеть, как умирает мой брат, хотя ты и вовсе не мой брат. Ну, если хотите погибнуть на глазах у ЭМИ, то, пожалуйста, с нами! И да, Гарри, ты, пожалуй, тоже останешься.— сказала я.

— Но...— я перебила его.

— Гарри, остаешься. — строго сказала я.

— Мне уже восемнадцать есть!— сказал он. — Ты не должна меня больше опекать, я сам позабочусь о себе! — для меня это было ударом в сердце.

— Я пытаюсь тебя защитить... — сказала я.

— Не нужна мне твоя защита! — крикнул он.

— Повтори. —  спокойно сказала я.

— Мне не нужна твоя защита...— медленно сказал он. Я отвернулась от него.

— Хорошо... — только бы не заплакать, только бы не заплакать...— Я, пожалуй, уйду отсюда. Слишком много боли здесь для меня. И ты тоже останешься... Здесь твои родители, твоя тетя.

— Тетя...— он хотел подойти, но трансгрессировала себе домой и упала лицом на кровать.

— За что мне это все?

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя