93

461 18 0
                                    

Даня
Прошло 2 дня.. сегодня 25 число..

Я проснулся в 5 утра, выключил будильник, и встал..

Сегодня я покидаю Москву..

За эти два дня я с Юлей не виделся, только переписывался..

Я пошёл в ванную, почистил зубы, после чего вышел из неё..

Я прошёл к шкафу, достал оттуда чемодан, которые собрал вчера, взял рюкзак и прошёл в коридор..

Я одел уличную одежду, обулся, взял с полки билет на самолёт, взял чемоданы, и вышел закрыв номер..

Да, всё это время я жил в отеле.. ну точнее два дня..

Выйдя на улицу время было 6:30, успеваю.. я вызвал такси и поехал в магазин техники..

Когда машина остановилась, я попросил водителя чтобы он, подождал меня..

Уже в магазине я купил новую SIM-карту,а старую сложил пополам и выкинул, в мусорное ведро..

Сев в машину, я стал смотреть в окно.. не вериться что я улетаю в другую страну, от невест, точнее можно сказать сбегаю от невест..

Новая SIM-карта нужна мне для того чтобы мне никто не смог дозвониться, я купил её для того чтобы общаться с Юлей.
Как раз написав ей смс я убрал телефон.

В аэропорту я подошёл к стойке регистрации, оформился и уже пошёл на полосу взлёта..

Вскоре я уже сидел в самолёте, и ждал взлета..наконец то транспорт начал подниматься.. и я уже смотрел а окно.. на облака..

Юля
Я проснулась из за того что мой телефон издал звук.. потянувшись за ним я увидела смс от Дани.

«Коть,доброе утро, это Даня, это мой новый номер, так как сим-карту старую я выбросил, в общем я улетел.. но общаться мы с тобой будем.. люблю и целую.. и запомни скоро всё наладится.. обещаю ❤️»

Я пустила слезу смотря на это сообщение.. мне грустно даже очень.. мой любимый человек улетел, даже не попрощавшись.. а я ведь даже не знаю на сколько он там.

Меня отвлёк звук стука, я смотрю на дверь, в неё кто-то стучится.. я подхожу и открываю...

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя