Вы отстранились от нехватки воздуха и обнялись. Тут вбегает Коля.
Коля: Ева беги скорей к Нике она там в ванне закрылась. Она сказала только тебе откроет. Ревет сидит ,хуй знает что она там ещё сделает.
Я выбежала из комнаты и побежала в эту ванну.
Ева: Ника открой.
Она открыла дверь и ты зашла.
Она была вся в слезах буквально уже захлебывалась в них.
Ева: божечки что случилось?
Ника: К..к.Коля с А..Аминой.
Ева: он тебе нравится чтоли?
Ника: да. Но тут он уже Амину любит все бесполезно.
Ева: ну откуда ты знаешь может ты ему тоже нравишься. А переспали они по пьяне.
Ника: и как теперь объяснятся почему я плакала.
Ева: есть два варианта либо ты говоришь правду или что у тебя умер родственник который был дорого тебе
Ника: давай лучше второй вариант. Только если спросят отвечать будешь ты.
Ева: ладно.
Ника успокоила ь и вы вышли. Тут подошли Серёжа, Коля и Ваня.
Ваня: что случилось?
Ева: у неё родственник умер который ей был очень дорог.
Коля: соболезную.
Ника: спасибо
Я видела как Ника еле сдерживала слёзы что бы не заплакать.
Ева: слушай Вань я тебе завтра позвоню. Мне надо ее домой отвезти.
Ваня: хорошо.
Вы обнялись. Мы с Никой со всеми попрощались ,вызывали такси и уехали домой. По дороге мы с Никой разговаривали:
Ника: а вы че с Ваней мутите чтоли.
Ева: ну я сидела в комнате он ко мне зашёл и можно сказать признался в чувствах.
Ника: ну вот почему тебе так с парнями везёт.
Ева: да что ты говоришь у тебя парней даже больше чем у меня было.
Ника: ну это другое
Ева: так ладно мы уже приехали.
Я оплатила поездку. Мы вышли из машины и направились ко входу домой.С того момента прошло две недели. Мы с Ваней начали встречаться. И я кстати тоже начала стримить. На каждом стриме зрителей у меня было ну очень много.Я сняла много коллабов с различными стримерами. У Ники все было отлично, но с Колей они общались только как друзья. Когда я сказала Ване и вообще всем что в тот день у Ники умер родственник я обманула, но всю правду Ване я рассказала. И мы приняли с Ваней решение попробовать Нику с Колей свести. Мы пробовали много разных способов ,но ничего не получалось.
Утром я встала, Ваня не было так как он уехал в магазин. Я позавтракала, мне позвонила мама мы с ней поболтали и закончили разговор. Тут приехал Ваня.
Ваня: доброе утро.
Ева: и тебе
Ваня: короче смотри сегодня у нас с Колей стрим и я тебя возьму с собой. А ты возьмёшь собой Нику под предлогом того что ты будешь делать там одна.
Ева: у меня вопрос когда ты это придумал.
Ваня: вчера
Ева: ахахах какой молодец. Так ладно я пойду тогда позвоню Нике и скажу она точно не откажеться.
Ваня: подожди это ещё не все. После стрима мы пойдём пить чай. И туда ты должна будешь Коле и Нике подсыпать виагру. Я ещё просто не знаю как их свести это последний способ. Может после того как они переспят что нибудь получится.
Ева: капец. Вот это план я бы до такого не догадалась.
Ваня: а то я мыслю быстрей тебя.
Ева:ахахах
Тут ко мне подошёл Ваня прям в плотную.
Ваня: какая ты у меня все таки красивая.
И страстно поцеловал меня. Я запрыгнула на него и он понёс меня в комнату( ну а дальше вы поняли. Это я буду описывать в следующем фанфике он будет жестким).________________________________
Короче ребят скоро эта история закончится. И я будут писать новую.
Она будет ну очень интересной. Ждите💝