Часть 1

22 4 0
                                    

Прошла всего неделя с того инцидента, произошедшего между Эррором и Киллером. Ни один после этого даже слова не говорил по этому поводу, да и в целом два этих скелета редко пересекались. Только если случайно, идя по коридорам замка, либо на общих заданиях, когда избежать встречи было практически невозможно, а также во время общих трапез. Обычно это было на завтраке, но иногда происходило в обед или же за ужином. Ну а в остальное время, что вполне логично, каждый из этих двух существ проводил время либо каждый в своей комнате, либо где-то в другом месте, но главное, что отдельно друг от друга. В принципе, не сказать, что что-то сильно поменялось, ведь Эррор и ранее избегал лишних встреч с кем-то, больше предрасположенный к одиночеству, но сейчас его выдавали лишь немного странные эмоции, которые исходили от Разрушителя не столь часто, но вполне ощутимо, что, конечно же, замечал Босс. Но так как ему было вполне себе всё равно на отношения между его подчинёнными, он ничего не делал и не говорил. Ну, кроме того, что он довольно часто созывал на парные задания именно Эррора и Киллера вместе, думая о том, что это вскоре как-то повлияет на дальнейшее. И Найтмер, на удивление, даже оказался прав.

Одни только, вскоре уже частые, пересечения двух этих скелетов заставляли Эррора лишь больше приходить в недовольство, нежелание вообще выходить на задания, которые поручал Кошмар, из-за чего возникали конфликты. За этим абсолютно спокойно каждый раз наблюдал Киллер, который, если говорить честно, даже ничего не помнил. Да, именно так, ведь те события, оседающие в черепе у Эррора воспоминаниями, Убийце казались до сих пор лишь сном. По крайней мере, он хоть и сам часто задумывался над этим, но не мог точно определить, было ли это сном или же самой настоящей реальностью. 
     
И всё же, если вернуться к главному, то Негатив был непреклонен. Удивительно, что его упрямство оказалось намного сильнее, нежели Эррора, так что вскоре Разрушитель просто смирился. Особенно, когда его застали врасплох благодаря одному единственному вопросу, поступившему однажды со стороны Лорда Тьмы, во время очередной ругани, произошедшей по вине, конечно же, Эррора.

« — Сколько ещё тебе повторять, что я не хочу и не буду выходить на задания в паре с кем-то, особенно, если этим «кем-то» будет Киллер, чёртов кальмар?!»

« — И почему же тебя так не устраивает в качестве партнёра кандидатура Киллера? Неужели вам двоим есть, что скрывать от меня, Эррор?»

🎉 Вы закончили чтение Последняя капля 2. 🎉
Последняя капля 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя