Поздравьте меня! У меня появилось вдохновение 😭💗
______________________________________Зонтик с Госпожой прибежали на собрание за 15 минут. Пока они бежали их заметил Куромаку. Когда эти двое добежали, их начал отчитывать Куро.
Прошли 2 минуты, и Куромаку успокоился, и все продолжили слушать важную информацию.
Госпожа все собрание чувствовала на себе пристальный взгляд пикового короля. Госпожа пыталась его игнорить, но к её несчастью, её заметил Куро.
К: Юная леди! Я попрошу тебя, слушать меня внимательно! Тебе это ещё понадобится.
Все остальные же, не придали этому, особое значение.
Собрание подошло к концу. Всех отпустили. Госпожа взглядам искала Данте. Как только она его заметила, ринулась к нему.
Г: Данте! Подожди пожалуйста.... Фуух.... Еле добежала до тебя!
Д: Оооуу моя дорогая подруга, вам что-то понадобилось от меня?
Г: Д-ДА!
Д: Я весь во внимании)
Пока Госпожа рассказывала всю ситуацию, к ним успел подбежать и Зонтик.
З: Уух Г-Госпожа! Я вас потерял! Не пугай меня так больше ...
Г:? А привет Зонтя)
Д: Добрый день, Зонт
З: Госпожа, ты же рассказала про свою проблему?
Д: Она мне уже рассказала, и я с удовольствием тебе помогу, только есть одно НО...
Г: Что такое.?
Д: Для этого тебе придется побыть у меня пару дней. Согласна?
Г: боже напугал! Я думала будет что-то другое...
Д: И что же?)
Г: Да так... Ничего..
Д: Зонтик
З: Ась!?
Д: Могу ли я сегодня забрать Госпожу на свою терапию?)
З: Эээ д-да конечно ^^
Д: Ну вот и отлично..Pov Госпожа:
Два хлопка рукой и мы с Данте уже в его стране! ВАААУ КАК ЖЕ ТУТ КРАСИВОО ✨
End pov.Госпожа была приятно удивлена, когда она увидела страну Данте своими глазами. Все жители были приветливы по отношению к Госпоже. Как никак, такую даму не каждый день встретишь, зная что живёшь там, откуда не выберешься на волю. Хотя чего я рассказываю, им и тут нравится.
Д: Когда изволишь любезная начать терапию?
Г: Давай сейчас! Не могу дождаться завтра!
Д: Хорошо...
Они сели на чистую, мягкую траву. Д: Сначала, я бы хотел узнать, что же такое тебя беспокоит?
Г: Ну как сказать..... Вообщем я... Я...
Госпожа начала нервничать. Она не знала, как на это отреагирует филосов.
Д: ? Боишься рассказать мне? Не бойся, я не кому не расскажу, если этого не захочешь ты!
Г: Н-ну я походу заинтересована в пиковом короле...
Д: Вот оно как... Я даже не знаю как на это реагировать.. просто расскажи ему то что ты ему не безразлична и все)
Г: Гхаа как все трудноо!
Д: Не понимаю, что может быть такого трудного?
Г: А как мне быть!? Мне неловко и...
Д: Тихо тихо тихо! Ты чего?
Г: И вдруг это невзаимно..?.
На самом деле... Все это время Данте умел читать мысли, и Госпожа даже не подозревает что её чувства взаимны.....Продолжение следует 💗
Ну как вам? Заинтересованы?)) Хотите продолжение? Пишите в комментариях ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый клон~
FanfictionОбычное собрание клонов. Всё как всегда, если бы не открылся б портал. Это мой персонаж из 13 карт ❤️✨(сразу предупреждаю что это не каноничный фанфик про моего клона)