В отношениях счастливых только один.

556 10 0
                                    

я запуталась, я не знаю что мне делать. С одной стороны Уланс любит меня и заботится, а я? Что делаю я для него? Ничего, я не люблю его как парня, как друга да, но как парня точно нет. Уйти от него просто так я не могу, прошёл месяц как я живу у него, он делает все что бы я была счастлива, цветы, украшения и что самое главное он даёт мне ту любовь которую я когда то хотела от него, но не сейчас. В последние время я часто начала летать к Лере, которая переехала в другую тёплую страну. Лера окончательно порвала связи с Назаром под причиной того что это не её человек. Сейчас в моей жизни только два близкие мне человека, которым я все могу выговорить, это Лера и Егор.
Да да тот самый бесчувственный Тейп в своих песнях и в общениях с девушками, кроме меня. Это мой двоюродный брат и по совместимостью лучший друг, который меня знает с того момента когда я была эмбрионом, Егор всегда меня поддерживал, ему даже приходились драться за меня.
Когда я была в 3 классе я любила бегать и играть с ребятами из параллели и в один из таких дней я играла в окружении мальчиков с параллели в футбол. С одним мальчиком у меня вечно были разборки, то он за косички дергал, то подножки подставлял, но один раз он меня так сильно толкун, что я сломала себе руку. Тогда мне пришлось рассказать брату о этом мальчишке и его поступки, тогда Егор на следующий же день пошёл разбираться и вытянуть из того мальчика слова «извини пожалуйста, я не хотел», но в ответ Егор получил «сама виновата»
И тот мальчика получил от моего брата, который был старше его на два года, с тех пор Егор интересуется обижает ли меня кто-нибудь.
С Лерой же, мы так же продолжали общаться несмотря на расстояние, каждый день по несколько раз созванивались по телефону и видео звонку и уходили в наше крысиное царство. Блондинка прекрасно меня понимала и мое отношения к Улансу тоже, но ничего не могла поделать лишь твердила мне одну фразу «стерпишься слюбишься».
Раздавало одно,что совсем скоро прилетает эта зеленоглазая особа и мы все втроём встретимся вместе с Егором и обсудим, что же мне делать, а пока что остаётся только ждать и делать вид, что я искрение люблю парня.
В последние время с сблизилась с Гришей довольно очень близко, мы каждый день виделись, а ещё писали совместную песню.
  «в отношениях счастлив только один»
эта строчка Гриши не давала мне покоя.

счастье на одного Место, где живут истории. Откройте их для себя