Пролог.

59 7 33
                                    

Яркое полуденное солнце возвышалось над красочным лесом. Тёплые лучи упали на радушную поляну, которая так и светилась радостью.

Большой, коренастный темно-коричневый пёс, с гордо поднятой головой направился к огромной , серой скале. Затем он двумя прыжками оказался на самой вершине скалы.

После этого пес-шелти зычно крикнул :

➖Пусть все псы Лунной стаи соберутся под Скалой на собрание стаи!

Дождавшись , когда все псы соберутся под скалой , и когда Бета запрыгнет на нижнюю часть скалы, Альфа стаи начал :

➖На Прыгающую Поляну пойдут охотиться Небесный, Алый Закат и Воронолап, а главным будет Утреннее Сияние.

Псы-шелти кивнули, а затем отправились к выходу из лагеря. "Прыгающей Поляной" называли псы поляну , где живут зайцы. Там на них лучше всего охотиться.

➖На Быструю Поляну пойдут охотиться Фиалка, Ветренная и Хвоехвост, а главной будет Звонкая Речка. ,- продолжил Альфа.

Тут же псы сорвалась с места. А вот "Быстрой Поляной" псы называли поляну, где чаще всего есть лоси.

➖Далее пограничные патрули. Лунный и  Цветочная пойдут в первый патруль , патрулируете границу с стаей Воды. А патруль поведет Ржавый. Второй патруль поведет Зернохвост , с ним пойдёт Вьюголап и Рваноух. Патрулируете границу с стаей Шороха. ,- закончил Альфа, а затем спрыгнул со скалы.

Бета-пес спустился после него , а затем удалился в свою пещеру.

Зернохвост весело бежал возле территории стаи Шороха. Сзади него бежали Вьюголап и Рваноух.

Вот патруль остановился и начал помечать границу стай.

➖Что ты чуешь? ,- спросил у своего ученика Рваноух.

➖Запах псов стаи Шороха. Они были здесь вчера. ,- ответил бело-рыжий Вьюголап, а когда увидел , что наставник хочет что-то сказать , быстро добавил :
➖Псов было трое.

➖Молодец! ,- довольно гавкнул Рваноух , пощекотав ухо ученика своим пушистым хвостом.

Вдруг Зернохвост резко остановился.
➖Ты чуешь это?,- спросил он у Рваноуха.

➖Запах чужака. ,- прорычал коричнево-рыжий шелти.

Три шелти посмотрели вокруг. Вдруг они наткнулись на красивого , серо-черно-рыже-белого пса.

➖Кто ты и что ты тут делаешь? ,- прорычал Зернохвост.

Чужой пёс испуганно взглянул на шелти, а затем ответил :

➖Я искал стаи псов.

➖Что-же, тогда ты попал по адресу. ,- еле слышно хмыкнул Вьюголап.

Рваноух тут же шлепнул его хвостом по губам.

➖Зачем ты их ищешь? ,- спросил Зернохвост.

➖Хочу вступить в какую нибудь стаю. ,- просто ответил чужой шелти.

Зернохвост, как глава патруля, должен был решить , что делать с чужаком. Он задумчиво завилял хвостом, а затем решил :

➖Отведем его к Альфе.

Вскоре патруль собак вернулся в лагерь вместе с чужаком. Они отвели его в пещеру Альфы стаи - Темносклону.

Темносклон сразу же почуял запах чужака, и немедленно обернулся. Увидев чужого шелти, он прищурился и спросил:

➖Кто это?

➖Мы встретили его на границе стаи Шороха. Говорит , хочет вступить в какую нибудь стаю. ,- поспешно ответил Зернохвост.

Темносклон указал ушами на чужака , что означало говорить ему.

➖Меня зовут Хэйки. Я хотел бы вступить в вашу стаю.

➖Почему именно в вашу? ,- резко спросил Альфа.

➖Вы первая стая , которую я встретил. Поэтому и в вашу. ,- просто ответил шелти.

Темносклон задумчиво дернул ухом.

➖Иди за мной. ,- сказал он через некоторое время.

Псы вышли из пещеры, а Темносклон снова запрыгнул на скалу.

➖В нашу стаю хочет вступить этот шелти! ,- заявил Альфа, указав на Хэйки. ➖И я принимаю его. ,- резко сказал пес, загадочно сверкнув глазами. ➖Хэйки, отныне тебя будут звать Туман , и ты ученик Лунной стаи. Твоим наставником станет...Ветер. , - после этих слов Альфа спрыгнул со скалы с странным лицом.

➖Туман!Туман!Туман! ,- залаяли псы.

****

"Чужой морской туман просияет на весь лес , и уничтожет гибель своей преданностью"

➖Я тоже это слышал! Тоже! ,- закричал Вьюголап.

Темносклон резко перевёл взгляд на ученика.

➖Когда ты это слышал?

➖Когда мы его встретили! Звёздные Псы тут же сказали мне это пророчество!

➖Значит Туман и есть тот морской туман...Вьюголап, я назначаю тебя "телохранителем" Тумана. Ты должен сделать так , чтобы он выжил.

Вьюголап удивлённо сверкнул глазами , а зачем решительно гавкнул :

➖Хорошо! Я готов выполнять это задание.

616 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великая преданность : Первый выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя