новые друзья?

26 3 0
                                    

POV Слендермен
Я сидел в своём кабинете и внимательно читал дасье убийцы которого видел в лесу. Я предупредил крипи о нём, вить мы не знаем на что он способен и на сколько он силён. В дасье написанно что он не уловимый убийца, у которого полно холодного оружия. Некоторые утверждают что он не имеют страха, но такого же быть просто не может. Посидев ещё минут 30 с дасье этого убийцы я удивился, ведь не где не упоминули его имя или кличку, для всех он просто: маньяк,убийца,псих,зверь,сумашедший и т.п. Я вышел из кабинета и направился к своим прокси, чтобы они его нашли и превили в крипипасту.Когда я спустился все трое сидели на диване и смотрели телик, отлично, пора дать задание.
С(сленд)-прокси, у меня для вас задание. Вам нужно провести к нам нового крипи.
Т(тим)-мы снова должны пробраться в чей-то дом, убиц всю семью кроме него, а потом привести?
Для прокси это не первое задания, поэтому много информации им не нужно.
С-нет. Сегодня всё проще. Он уже находится у нас в лесу. Вот его координаты.
Я протянул листок с координатоми Худи. Он взял, посмотрел и сказал.
Х(худи)-насколько он профессиональный убийца?
С-я этого не знаю, но в его дасье сказанно что он не уловимый и проворный, так что глаз с него не спускайте.
Тоби-есть сер.
После этих слов прокси вышли из особняка. Надеюсь всё пройдет удачно.
Конец POV слендр.

POV Автор
Карлас спокойно лежал на дерево и думал что ему делать дальше, вить после того как все поняли что на заброшках появился убийца, и скорее всего снесут. Но пока он кайфовует на дереве, перенесёмся к прокси. Они шли в тишине пока её не перебил Роджерс.
Тоби-как думаете какой он?
Тим-откуда нам знать, мы его не разу не видели.
Худи-а ну тихо! Вон он.
Последния два слова Худи сказал шёпотом и указал на дерево. Карлас уже успел задремать на том дереве. Ребята решили что не будут разрабатывать план и просто подойдут и познокомиться с ним. Потом они подошли и тоби начал.
Тоби-привет!!!!!!!!!!!
От неожиданности Карлас полетел с дерева.
Конец POV Автор

POV Карлас
Я спокойно лежал на дереве и как я понял, случайно уснул. Я не знаю сколько проспал, но меня разбудило то, чего я точно не ожидал, это был человеческий голос, причём заговорил он очень резко.
???-привет!!!!!!!!!!!
После этих слов я не удержал равновесие и упал с дерева. Пока я лежал я слышал голоса.
??-он в порядке?
?-думаю да, сленди бы не брал кого попала.
Я решил всё-таки встать, но перед этим сказав слово "блять", я встал и почесал затылок, после чего открыл глаза и увидел трёх странно одетых людей. Первый был одет в-чёрные кросовки и штаны, жёлтую худи и на лице была чёрная маска со грустным красным смайликом. У второго был такой же низ, а верх составлял из себя футболку с жёлтой жилеткой, а на лице была театральная маска с прорезями для глаз и рта. Третий имел чуть светлый низ и верх из коричневой кофты с полосатыми рукавами, а на лице была маска похожая на мою и жёлтые очки. Я смотрел на них с любопытством что видимо они заметили и смайлик начал разговор.
Худи-привет, я худи, а это маски и тикки-тоби.
К-Я..кхм... Неважно, что вам нужно?
Маски-не переживай, мы свои, наш босс, ужас этого леса хочет видеть тебя.
Сказал человек в маске, но доверия у меня к ним мало, но когда это я отказывался от приключений на одну точку? Но лучше узнать чуть больше.
К-что именно ему от меня нужно?
Тоби-мы точно не знаем, но думаем он хочет тебе помочь как помог уже многим убийцам.
К-тоесть вы не единственные?
Худи-да, кроме нас ещё полно других, ну так что? Ты с нами?
К-что будет если я откажусь?
Маски-он чувствует каждое живое существо в этом лесу, откажешься, найдет и на ближайшей сосне повесит.
К-ясно, чтож, полагаю что Я с вами, но имя пожалуй Я говорить не стану, называйте просто зверем. Я привык.
Тоби-окей новый друг, вперёд домой.
И тоби поскакал домой.
К-он всегда ведёт себя как ребёнок?
Маски-да,к сожалению.
Дальше мы шли туда,не знаю куда. Маски с Худи о чём-то говорили, а Тоби засыпал меня вопросами. И во что теперь моя удача меня привела?
***************************
Спасибо за то что хоть ктото это читает)

725 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя