я одиночка!!!

25 2 0
                                    

POV Карлас
Я проснулся в комнате того, кого в лицо не видел. Вот и первый день в этой так называемой "Крипипасте". Либой другой бы постарался произвести впечатление, но мне посрать что они обо мне думают. Я сел на кровать и на соседней койке увидел высокого чёрно-белого клоуна пожирающего конфеты. Видимо это и есть тот самый См. Джек.
См.Д.-привет, ты видимо новенький, кажется Карлас, верно?
После этих слов он улыбнулся своими острыми зубами.
К-да, верно, а ты видимо Джек.
См.Д.-именно, хочешь конфетку?
К-пожалуй окажусь.
См.Д.-ну ладно, чувствуй себя как дома.
К-ага.
Сказал я выходя из комнаты. Как только я вышел мимо меня пробежал Худи.Я повернул голову и увидел недовольного Трендера.
К-что происходит?
Т-я сшил ему идеальную кофту, а этот гад ходит в своей говнотолстовке!
Х-ЭТО У ТЕБЯ СВИТЕР ОТСТОЙ!!!
Крикнул Худи не пойми от куда.
Т-я до тебя ещё доберусь! Кстати Карлас, тебе бы тоже не помешало изменить одежду, ты выглядишь как бомж.
К-не не не не, я пас.
Т-а это и не вопрос.
К-сука.
Я рванул от этого очкастого, а он за мной. Минут 10 я от него бегал и наконец удрал, теперь можно отдышаться. Я хочу есть, поетому я решил пойти на кухню, но переступив порог я в кого-то врезался, но я удержался на ногах в отличие от того в кого я врезался. Это оказалась Вечная.
Д-Прости Карл.
К-Нечего.
Я протянул ей руку и она приняла помощь и встала.
К-кудато спешишь?
Д-да, я искала Джеффа, ты его не видел?
К-нет, не видел.
Тут мы услышали смешок из-за стены. Мы повернулись и увидели Салли, но она  выглядела очень довольный, что было даже немного жутко.
К.и Д.-что?
Мы произнесли это вместе.
С(Салли)-между.вами.искрааааааа!!!!!!!!!!!.
Она это произнесла так, будто давно этого ждала.
Д.-т-ты ошибаеш-шся Сал-ли, мы прост-то друзья.
Я тоже хотел сказать что-то похожее, но мой желудок напомнил мне то, куда я шёл.
К-я буду на кухне.
Как обычно, спокойно сказал  я, хоть в душе я растерялся после слов Салли.
Конец POV Карлас.

POV Автор.
Карлас ушёл в кухню, а девочки продолжили диалог.
С.-тебе не нравится Карлас?
Д.-он мне нравится как друг, а не парень.
С.-почему?
Д.-нууу...
Лью со второго этажа-Джейн! Не поможешь?
Д.-конечно!Потом поговорим Салли.
"Слава богу" Пронеслось в голове у Джейн и она пошла к Лью. Салли же недовольно фыркнув пошла уговаривать Бена с ней поиграть.

[Тем временем на кухне]

Карлас зашёл на кухню, там некого не было, что удивительно. Открыв холодильник, в котором выбор был не большой, он остановился на простой яищнице. Вот наш полувампир принялся готовить себе еду. Он почти её дожарил, в этот момент на кухню зашёл Джонатан(кто не помнит это кукловод).
Дж.-привет, чем занят?
К-прив, да вот желудок жалуется.
Дж.-ясно, после трапезы зайди к следеру,он хочет дать тебе задание.
К-ок, зайду.
Кукловод взял яблоко из холодильника и ушёл, а на столе уже стоит еда Карласа, он убедившись что не кого нет, снял маску и начал есть. Некто не знает что он полувампир, все считают его обычным человеком, и он не стремиться всем рассказать свою историю, не считает нужным. Вот трапеза закончена, помыв посуду наш герой отправился к ужасу леса. Вот он стоит перед нужной дверью, и только хотел постучать как от туда выходит Офф, Карлас не придав значения зашол в кабинет, там сидел слендермен и поправлял галстук. Карлас присел в кресло и был весь во внимании.
С-я хочу чтобы ты и вечная убрали бизнесмена, который сегодня вечером планирует купить нашь лес.
К-без проб--Стоп! С вечной?
С-вы не ладите?
К-нет, просто я одиночка, я не собираюсь работать с кем-то.
С-привыкай, на ЭТОМ задание нужно двое
К-отправь прокси
С-я хочу посмотреть на сколько ты опытный убийца.
К-Я. Работаю. Один!
В этот момент постучались, на пороге стояла Джейн.
Д.-слендер, ты звал?
С-да Джейн, сегодня вечером ты идёшь с Карласом.
К-Я работаю только один.
Д.-да брось, будет весело.
К-нееееееееееееееет
С-это не обсуждается!
Д.-идём, расскажешь всё по дороге
Джейн взяла Карласа за руку и потащила из кабинета слендера, как только они вышли Карлас от дёрнул руку из рук Джейн.
Д.-извини
К-Нечего, давай, идём на задание.
Они вышли из особняка и направились на задание.
*************************
724 слова

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя