первое задание

27 3 0
                                    

POV Карлас
Мы идём уже минут 15,за это время мы с Джейн зашли в магазин и купили маскировку. Я уже рассказал кто наша цель и по какой причине. Мы уже видем небоскреб бизнес мена,видимо у него праздник.
Д-каков план?
К-я займусь охраной, а ты бизнес меном.
Д-хорошо, но как ты сможешь ликвидиривоварть всех охранников?
К-убеди богача остаться с тобой на едине, как только охрана выйдет, я начну действовать.
Д-как я должна заставить его остаться на едине???
К-думаю ты придумаешь, я тебе верю.
На этом наш диалог закончился и через 2 минуты мы уже стучались в номер нашей жертвы. Надеюсь всё пройдет удачно.
Конец POV Карлас

POV Джейн
Мы уже стоим около номера и я уже придумала план, главное чтобы Карлас его уловил. Я позвонила в звонок и нам открыл как раз тот кто нам нужен.(б-бизнесмен)
Д-здравствуйте, моё имя Натали, это мой телохранитель Максим, я пришла чтобы кое-что вам предложить.
Б-конечно, милая девушка, проходите.
На лице Карласа я видела полное спокойствия. Я удивлена, как он всё время спокоен? Ладно, потом спрошу. Вот мы уже сидим в его комнате, Карлас возле меня, а также его два телохранитель. Пора начинать.
Б-так что вы хотели предложить.
Он мне подмигнул, фу, так, надо заставить его отозвать телохранителей.
Д-я бы хотела обсудить это с вами на едине.
Б-хорошо
Он попросил своих солдат выйти, я попросила Карласа сделать также, он сказал мне "удачи" и тоже вышел.
Б-так что вы хо-
Не успел он договорить как мы услышали крики боли из зала гостей, а из под двери видна кровь.
Б-ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ!?
Д-Тише, посмотрите на меня.
Бизнесмен повернулся ко мне и испугался, вить у меня в руке был нож. Я начала подходить, когда тот врезался в стену я начала медленно резать ему живот, но вдруг этот нахал хватает мою грудь, я не стала это терпеть и воткнув ему в голову нож, я повернулась и увидела на пороге моего напарника. У него на носу была кровь и это выглядело забавно. Я подошла и вытерла кровь от чего тот немного растерялся.
Д-Возращаемся?
К-Д.да конечно
И мы направились домой.
Конец POV Джейн

POV Автор
Шли наши ребятки в тишине то того момента, пока Джейн не вспомнила что хотела спросить у Карласа.
Д-Карлас
К-мм?
Д-я хотела спросить, как ты всегда остоёшся спокойным?
К-прошлое научило
Д-а что было в прошлом?
К-какая разница?
Д-да брось, ты ничего нам не рассказал про себя, может пора уже отвыкать от одинокой жизни?
К-это не так уж и просто Джейн, я одиночка с 7 лет.
Д-а что случилось до того как ты стал одиночкой?
К-ты напоминаешь мне Тоби
Д-почему?
К-при первой встрече он меня тоже засыпал вопросами
Д-ну мне интересно, расскажи о себе, я мало о тебе знаю.
К-я?
Д-т.тоесть м.мы
К-давай в другой раз, хорошо
Д-хорошо
Они уже заходили в особняк, Джейн пошла разговаривать с Ниной и Джуди, а Карлас пошёл к безликому.Он вошёл и сказав безликому что задание выполнено пошёл к себе в комнату. Он вошёл, и встретил Джека.
Джек-привет, как первое задание?
Карл-прив, необычно.
Джек-чтото случилось?
Карл-нет, всё путем.
После этих слов Карлас одел наушники и просто лежал с музыкой.
***************************

Получилось меньше чем обычно, постараюсь в следующей раз сделать больше. Спасибо что читаете.Комментируйте и ставьте звёзды. Если есть идеи для сюжета, буду рад если вы ими поделитесь. Спасибо за внимание.

577 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя