подготовка к операции "любовь"

24 1 0
                                    

POV Салли
Я так рада что у Джейн скоро появиться парень! Хоть она этого не признаёт. Но я же вижу что она его любит. Видимо Сленди тоже это заметил и поэтому отправил их на задание вместе. Пока их нет у меня есть время чтобы подумать как укрепить их отношения.
И так, мне нужен список.
Я пошла в свою с Лазири комнату, где и встретила её.
Л-привет Салли!
С-привет.
Я начала искать блокнот с ручкой.
Л-ты что-то потеряла?
С-да, мне нужен блокнот с ручкой.
Л-держи
Лазури протянула мне блокнот с ручкой.
С-спасибо
Л-зачем тебе они?
С-для операции "любовь")
Л-ооооо, и кто же наши голубки?
С-Джейн и Карлас
Л-каков план? Могу помочь?
С-конечно!!!
И так, начинаем писать.
•••••••••••••••••••••••••
1)Мы должны отобрать у Джека почку и выжить кровь для того чтобы Джейн подскользнулась и Карлас её подхватил.
2)Потом сбросить на них вазу, чтобы Карл спас Джейн.
3)Забрать нож Джейн и спрятать в комнату Карласа и запереть их там.
••••••••••••••••••••••••••
Готово! Мы вышли из комнаты и увидели что Джейн разговаривает с Ниной и Джуди. Также мы услышали закрытие двери в комнату Джека(смеющивося). Видимо они уже пришли с задания. Итак приступаем.
С-добудь почку, а я раздобуду ключи у Сленди.
Л-так точно!
Лазури ушла к безглазику, а я направилась в кабинет Сленди. Пока я шла к слендермену, у дяди Оффа была приоткрыта дверь, он там разговаривал со Сленди и это хорошо, значит будет легче. Я зашла в кабинет и спокойно со стены ключей взяла нужный и пошла. У дяди Оффа уже закрыта дверь. У лестницы я встретила Лазари.
С-ну что?
Л-вот почка
С-отлично, а Джек не против?
Л-неа
Б.Д-ЛАЗАРИ!!!!!
Л-бежим!
И мы рванули вниз по лестнице.
Конец POV Салли

POV Лазари
Я решила помочь Салли воссоединить два сердца.Я должна добыть почку, точнее одну из нескольких. Я приоткрыла дверь и увидела что наш канибал решил подремать. Я тихо вошла и взяла одну из банок и хотела открыть, но она слово приклеена! И вот в очередной раз я пробою её открыть, но я её не удержала и она разбилась, Джек начал просыпаться. Я быстро схватила один из кровавых мешков и побежала прочь из комнаты. Мы встретились с Салли возле лестницы.
С-ну что?
Л-вот почка
С-отлично, а Джек не против?
Л-неа
Б.Д-ЛАЗАРИ!!!!!
Л-бежим!
И мы побежали от злого Джека вниз.
Конец POV Лазари

POV безглазый Джек(почему бы и нет?)
Я спокойно спал в своей комнате, но вдруг я услышал звук битого стекла. Я встал и увидел одну из своих разбитых банок с почками. Когда я приблизился обнаружил длинный коричневый волос. Это либо Салли, либо Лазари. Салли знает что я спал, значит это...
Б.Д-ЛАЗАРИ!!!!!
Я выбежал из комнаты и увидел как она с Салли бежит вниз с моей почкой. Зачем она им вообще нужна?!?
Конец POV безглазый Джек

POV Салли
Спустя 8 минут мы наконец-то удрали от Джека. Нам осталось найти только вазу для браска и всё. Мы сразу поняли где её искать, на кухне уже давно стоит пустой цветочный горшок, Джефф утверждал что что-нибудь посадит, но в итоге нифига. Мы пришли на кухню и о нет! Там две Джейн, надо сделать всё тихо. Лазари окуратно взяла вазу и мы хотели уже уйти, но мы услышали голос.(С-Салли, Л-Лазари, В-Вечная, У-Убийца).
У-куда собрались девочки?
В-и зачем вам эти вещи?
Л-ну эм...
С-для операции.
В-что на этот раз? Опять будете заставлять всех с вами поиграть?
Л-это секрет
У-Ладно, идите играйте, мы просто уйдём на охоту чтобы не попасть под "удар".
С и Л-Пока
Быстро сказали мы и пошли, придётся выбрать другой день, ведь сегодня Джейн свалит, зато всё готово, будем ждать. Мы спрятали в своей комнате все вещи и как обычно решили пока ждём поиграть.
**************************
639 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя