глава 8

23 2 0
                                    

POV Карлас
Я проснулся. Я слышу музыку по кроватью. Потянув руку под кровать я вытащил свои наушники и вспомнил что уснул в прямо в них. Встав я заметил что Джека нет. Я кинул свой взгляд на часы, которые показывали 12:49. Долго же проспал. Заправив постель я направился к выходу. Я вышел из комнаты и увидел множество действий. Салли с Лазари уговаривают Бена с ними поиграть, Тоби достаёт Маски в то время как Худи всё это снимает на камеру, Сленд орёт на Джеффа из-за коговото цветочного горшка, а безглазый и смеющийся мирно смотрят телик.
???-дурдом не правда ли?
Я развернулся и увидел Джейсона с чемоданами.
Карл-и не говори, ты куда-то собрался?
Джейсон-ага, решил свалить на месяц, ладно мне пора, бывай.
Карл-давай, удачи.
Джейсон-спасибо!
Сказал игрушечник и вышел из особняка. Я решил пойти позавтракать, точнее уже обедать. На кухне я встретил:Кукловод,Нину,Джуди,обе Джейн и Хелена. Поздоровавшись со всеми я решил просто пожарить картошку и всё. Вот стою возле плиты, некого не трогаю и тут начинается диалог.
Хелен-Ты долго задремал, так сильно устал после первого задания?
Карл-Я просто редко сплю.
Вечная-почему?
Карл-не все здесь всегда жили в особняке.
Нина-с каких лет ты убийца?
Карл-примерно с 14
Джуди-ого, что жизнь с тобой такого сделала что ты с юных лет начал убивать?
Вот и готова картошка, осталась уйти от разговора.
Карл-много чего. Я пойду, поем.
Кукловод-ешь здесь, в чём проблема?
Карл-в этом.
Я указал на маску и поспешил удалиться из кухни. Я пошёл к себе в комнату. Когда я зашёл в комнату то увидел что Джек с Джеффом устроили соревнования по поеданию конфет. Боже, мне дадут поесть? Ладно, придётся есть на свежем воздухе. Я вышел на крыльцо особняка. Наконец-то поем. Бля, картошка уже остыла, день обещает быть весёлым.Пойду прогуляюсь по лесу, может ягод найду.

Я набрёл на одинокого парня, хз почему он один, хотя мне пофиг. Я просто подошёл и всадил в него нож. Поскольку я полувампир кровь и сырое мясо тоже утоляют мой голод. Я опустошил этого парня и решил пойти к озеру и отдохнуть. Вот я и возле него, всё таки здесь не плохой вид. Я присел на пристань и задумался.

Я услышал голос, который вывел меня из раздумия.
?-готово!
Я обернулся и увидел мольберт, а за ним Отиса с кистью и красками в руках.
Карлас-и долго ты здесь?
Хелен-достаточно чтобы дорисовать.
И он показал свою работу, на которой был изображён я сидящий на пристани.
Карл-и всё же сколько ты здесь?
Хелен-чуть меньше часа, как тебе картина, одиноко сидящий парень который ищет свою любовь и всё это на фоне красивого озера.
Карлас-ищет любовь? Ты это серьёзно?
Хелен-ты прав, прав, поправочка, уже нашёл)
Карл-очень смешно, ну и кто она по твоему?
Хелен-да так, просто предположение.
Карл-ну?
Хелен-ладно, я понял, пойдём обратно.
Карл-го
После этого диалога мы направились обратно в особняк.
Конец POV Карлас

POV Автор
Ребята дошли до особняка и удивились, вить Джефф повешан за копишон на дерево.
Карл-летел летел и врезался?
Джефф-очень смешно, не поможете?
Из особняка выходит Слендер.
Слендер-тебе ещё 2 часа висеть. Хелен, Карлас, у меня объявление, заходите.
Гулёны(😁) зашли и стали со всеми ждать объявления.
Слендер-завтра к нам придут:Лулу, Роудж, Кейт, Зеро и Рейк. Поэтому никому не уходить из особняка, а кто аслушается, будет встречать гостей на дереве. Они придут после завтра. А теперь все спать, а я пойду сниму Джеффа с дерева.
После этого все разошлись по комнатам и легли спать, только Карлас почитал про гостей и тоже лёг спать.
**************************
597 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя