подготовка

17 3 0
                                    

POV Джейн(вечная)
Я всю ночь не могла уснуть. Прокручивала всё с момента появления Карласа. Неужели я влюбилась? Неужели Салли права? Может у меня реально чувство к нему? Взаимно ли это? Боже, от всех этих вопросов у меня голова болит. Сейчас 7:12. Пойду схожу попью воды, а то в горле пересохло. Я аккуратно вышла из комнаты чтобы не кого не разбудить. Спустившись на кухню я увидела..эм.. Карласа? Почему он не спит?
Конец POV Джейн

[Немного до этого]

POV Карлас
Я проспал три часа и больше не мог уснуть. Я всё думал о гостях которые придут завтра, в интернете сказано что Рейк может почувствовать человека или демона, сможет ли он понять что я лишь на половину человек? Я обратил внимание на часы, которые показывали 7:00 часов. Решил что просто лежать безумно скучно, поэтому пойду попью кофе. Вот я сижу, пью кофе и ко мне в кухню пришла Джейн, странно, на часах лишь 7:13. Почему ей не спится?
Конец POV Карлас

POV Автор
Ребята постояли секунд 10, после чего пришли в себя.
Д-п.привет
К-привет, не спится?
Д-да, в горле пересохло, решила попить воды, а ты почему не спишь?
К-да так, размышлял и решил попить кофе.
Д-о чём размышлял?
Сказала Джейн наливая себе воды.
К-да так, не о чём.
Сказал Карлас, отпив кофе. Допив Джейн поставила стакан и продолжила диалог.
Д-ты до сих пор не кому не доверяешь?
К-50 на 50
Д-ясно
К-а ты о чём думала?
Д-оу....
Джейн вспомнила о чём думала.
Д-д.да так, не о ч.чём
К-ясно.
После этого в кухню входит КагеКао.
Каге-ого, что вы делаете в такую рань?
Карл-а ты?
Каге-я всегда по утрам пью вино, а вам что не спится?
Джейн-тоесть ты каждое утро встаёшь раньше всех и бухаешь?
Каге-Да! А теперь мне кто нибудь ответит на вопрос???
Карл-раслабся, у нас просто бессонница.
Каге-ааа, а я думал утреннее свидание)
Джейн и Карлас взяли ножи.
Д-беги.
Каге-пон
И КагеКао рванул от этих двоих по всему дому. Часа три они за ним бегали, ну он бегал, Джейн забила на демона после первого часа. Все уже встали и наблюдали такую картину. Джейн сидит на диване и смеётся, Каге сидит на люстре, а Карлас стоит у стены смотря на этого двухтоного демона крутя в руке нож бабочку. Слендер снял Каге с люстры и усмирил Карласа. Джейн уже рассказывает подругам всю историю кроме того почему она не спала. Карлас же пожал руку Каге, но при этом сказав "ещё раз, и я тебя догоню)". И улыбнулся улыбкой психа, хоть под маской этого не кто не увидел. После этого Слендер начал командовать, так как нужно подготовиться к приходу гостей.
Сленд-и так:прокси отправляются за продуктами, Безглазый Джек и Карлас отправиться на задание, остальные готовят особняк к приходу гостей.
Слендр дал Джеку инструкцию к заданию и пошёл приводить дом в порядок. Джек посмотрел на задание и сказал Карласу.
Джек-нам нужно убить семью, которая устроила пикник у нас в лесу.
К-окей, погнали.
Наши убийцы вышли из особняка и направились к той самой семье. Остальные убирались дома.
**************************
517 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя