ПьЯнКа

17 1 0
                                    

××××××××××××××××××××××××××
Внимание!
Может присутствовать мат и 21+
Спасибо за внимание!
××××××××××××××××××××××××××
POV Автор
Все начали пить. Только Салли с Лазари пили сок и ждали когда начнётся веселуха. Карлас не пьёт, поэтому остановился на одном фушере вина, и то он его выпил потому что Каге заставил. Карласу не комфортно находиться здесь, поскольку он не очень хорошо относиться к пьянкам, но конечно же его мнения никто и не спрашивал. Всё это продолжалось около часа, потом выпевка закончилась. К счастью некто не успел опьянеть. Все спокойно болтали и смотрели телек, только вот никто не видел Джеффа с Беном и прокси. Слендер уже хотел повесить их на деревья, расуж они свалили. Наш секретник(Карлас) уже успокоился и спокойно болтал с безглазым,и в этот момент в особняк вбегают прокси с ещё двумя крипи, и в руках ещё выпевка, конечно же все принялись пить, от чего полувампиру стало вновь не по себе. Пока Слендер бухал вместе со всеми Карл ушёл в комнату чтобы немного отстраниться ото всех.
Конец POV Автор

POV Карлас
Я решил что оставаться здесь не собираюсь, поскольку Сленд бухает со своими братьями и Рейком, то можно быстренько свалить свалить к себе от этой пьянки. Так я и сделал. Вот и моя с Джеком комната, думаю что я немного посплю пока они там не закончат. Я задремал, но меня разбудил звук открытия двери. Я посмотрел в проём и увидел пьяного Джека, видимо началось. Он подошёл к тумбе, поставил туда конфету и встал на одно колено и сказал "выходи за меня, нож". Я вышел из комнаты и посмотрел что творится на первом этаже, а творится там жесть. Бен танцует в пачке, Нина танцует и поёт на столе в пустую бутылку из под вина, Рейк стоит в костюме Слендера и кричит "я Слендер с лицом!". Стоп.... Если на Рейке костюм Слендермена, то в чём безликий? Я повернул голову и увидел что Слендер сосётся с Оффом. Ко мне подошёл безглазый и начинает.
Б-здрав 'ик' е почка, можно те'ик'я съесть?
К-пошёл нахер!
Б-пооооооо'ик'алуста
Я схватил Бена и кинул на безглазого.
Б-о, другая по'ик'а!
Бен-какая почка, я 'ик' фея!
Пускай они болтают, а я пойду, я зашёл на кухню и узрел такую картину, кукловод обнимает холодильник, а зеро кукловода. А Хелен и Джуди еб¥ться на столе, у меня ашь опетит пропал и я решил вернуться в гостиную. Как только я зашёл в гостиную мне в лицо прилетела юбка. Я только хотел матюгнуться, но до меня дошло что это юбка Нины, я посмотрел на стол, она до сих пор поёт только без бутылки и начинает раздеваться.
Карл-ну нахер
Сказал я и пошёл на крыльцо. Здесь не кого не было поэтому я просто сел и задумался. Минут 15 я сидел пока не услышал небольшой гроход позади себя. Как только я хотел повернуться меня кто-то обнял за шею и скрестил руки на груди. По рукам я понял что это Джейн.
Д-что ты 'ик' делаешь?
К-сижу
Д-пойдём по'ик'уляем
К-нет, тебе нельзя покидать особняк в таком виде.
Д-тогда догини)
И Джейн побежала в лес. Чёрт, если она выйдет в город её поймают. Я побежал за ней. Вот я вышел к тому озеру (из главы 8) и потерял её из виду.
К-сука, Джейн, где ты!?
Тут она накинулась на меня взади и снова обняла.
Д-попался)
К-пойдём обратно, а?
Д-неееееееет, давай гулять.
К-идём обратно.
Я взял Джейн за руку и повёл в особняк, но она упирается и не хочет.
Д-не хо'ик'у
Я понял что видимо у меня один вариант:донести её на руках. Нечего не остаётся, я взял её на руки от чего немного покраснел.
Д-неси меня мой рыцарь без белого коня.
Я проигнорировал её слова и понёс в особняк, она лишь прижалась ко мне от чего я вновь покраснел. Когда я донёс её до особняка она уже уснула у меня на руках. Как только я подошёл к двери она открылась, на пороге стоял Худи с камерой.
Худи(шёпотом)-чтото случилось?
Карл(шёпотом)-потом скажу
И я понёс Джейн в её комнату. Потом я вышел и увидел что все что изменилось это то что Нина трαха€тся с Джеффом.
Худи-ну так что случилось?
Я всё рассказал.
Худи-ясно.
Карл-а ты почему не пьян?
Худи-я некогда не напиваюсь.
Карл-тоесть ты каждую пьянку снимаешь?
Худи-ага
Дальше мы просто снимали и смотрели за всеми, единственное что мы не смотрели, это 21+
**************************
725 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя