секрет раскрыт

15 3 0
                                    

POV Карлас
Я шёл с охоты обратно в особняк. Думаю что все уже посмотрели видео и у них появилось много вопросов, но думаю я буду их игнорить. Вот я уже у порога особняка, внутри как обычно слышны не разборчивые слова крипи. Я вошёл в особняк и сразу мои глаза посмотрели на диван где сидел Джефф которого обнимала Нина. Джефф заметил меня и начал говорить одновременно обнимая Нину.
Джефф-о, наш "принц" пришёл.
Карл-кто бы говорил, тогда вы кто? Красавица и чудовище?)
Нина-да пошёл ты
Карл-вам того же
И я направился на кухню.
Джефф-твоя принцесса на втором этаже если что
Я лишь показал фак этому "чудовищу" и продолжил идти к своей цели. Я зашёл на кухню. Там сидел Бен и Худи который видимо чтото менял на камере.
Карл-Прив
Бен-привет
Худи-Хай
Бен-как охота?
Карл-норм, у вас тут что происходит?
Бен-я заедаю позор который был во время пьянки
Карл-а ты чем занят Худи?
Худи-меняю коекакую деталь на камере, а вообще наверно пора новую спиздить)
Карл-ясно
Я взял яблоко и хотел уйти как меня отозвал Худи
Худи-кстати, Карл, Джейн просила чтобы ты зашёл к ней после охоты.
Карл-Джейн?
Бен-ага, твоя невеста тебя ждёт, и хочет уединиться с тобой в одной комнате)))
Бен ел пюре, поэтому я взял его за затылок и его эльфийской мордой сунул прям в его блюдо и со спокойным лицом покинул кухню пока Бен покрывал меня трёхэтажным матом. Я направился к Джейн на второй этаж.Я подошёл к двери и постучал, услышав разрешение я вошёл. Джейн сидела на кровати.
Карл-привет
Джейн-о п.привет
По её интонации и из-за того что она запинается я понял что ей не комфортно.
Карл-всё хорошо?
Джейн-д.да, я хотела кое-что сп.просить
Я подсел к ней на кровать и продолжил разговор.
Карл-и что же?
Джейн-к.как так получилось чт.то ты н.нёс меня?
Теперь я понял что с ней, она просто смущается. От её слов я немного покраснел но как и у неё под маской нечего не видно. После я все рассказал. Но я не понял, толи ей стало легче толи наоборот.
Джейн-ясно, спасибо что рассказал.
Карл-не за что
Вдруг я вспомнил что она просила погулять с ней в пьяном виде. Поэтому я решил что может действительно прогуляться.
Карл-Джейн
Джейн-м?
Карл-сейчас 14:00, может сходим прогуляемся примерно в 20:00?
Джейн-а? Да, конечно
Карл-отлично, значит до встречи Джейн.
Джейн-пока
Я вышел из комнаты и.... Улыбался? Я годами не улыбался, кроме психической улыбки, но под маской не той ни другой не видно.
???-Карлас!
Я повернулся и увидел Салли.
Карл-привет Салли
Салли-что ты делал в комнате Джейн?)
Карл-мы разговаривали
Салли-о чём?
Карл-про видео
Салли-а почему ты её нёс?
Карл-потому что...
Лью-Карл!
Карл-да?
Лью-тебя зовёт Слендер
Карл-ясно, спасибо
Салли-а я?
Карл-спроси у Джейн, хорошо?
Салли-хорошо
И Салли начала стучаться в дверь, а я направился к безликому. Когда я подошёл к двери у меня в голове пронеслось "входи" и я понял что стучать не надо. Я вошёл и сел на кресло.
Карл-да Сленд? Что требуется?
Сленд-ты нечего не забыл?
Карл-эм.. Да нет вроде?
Сленд-я про..
Карл-если что Бен сам виноват!
Сленд-что?
Карл-а? А нет, нечего)
Сленд-я про то что ты обещал сделать после вечеринки
Карл-эм... А, это
Сленд-да, именно, так что?
Карл-это точно обязательно?
Сленд-да, пора уже научиться доверять тем, кто с тобой под одной крышей.
Карл-ладно
Мы терепортнулись в гостиную где оказались все крипи.
Карл-что конкретно я должен сказать?
Сказал я повернувшись к Слендермену
Сленд-сними маску и расскажи свою историю, этого будет вполне достаточно.
Карл-окей, понял.
Я снял маску и показал свои клыки, затем сняв перчатки я показал когти.
Б.Д-так ты всё таки вампир? Рейк был прав?
Карл-не совсем, я лишь на половину вампир.
Нина-полувампир? Разве такое бывает?
Карл-сейчас всё расскажу, потому что выбора у меня нет
Сказал я коса смотря на Слендера. Потом я расскал свою историю и как и ожидалось некто не удивлён, вить у половины крипи тоже самое. После этого меня ещё долго засыпали вопросами. Когда я на всё ответил я направился в свою с Джеком комнату, поставил будильник на 19:30 чтобы не опоздать на прогулку с Джейн и лёг отдохнуть.
*************************
Как то так получилось, спасибо за прочтение. Пишите комменты и ставьте звёзды ✴.

738 слов

полувампир в крипипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя