POV Салли
Вот и настал тот день!!! Наконец-то у Джейн появится парень. Мы решили что сами их разбудим в 5 утра. Они будут злы, но это ради их любви. Мы с Лазари вышли из комнаты и пошли их будить. Кстати нам пришлось менять ключи, по скольку Карлас переехал в комнату Джилл, но это не проблема.Лазари пошла к Джейн, а я к Карласу. Я открыла дверь, поскольку Сленди запрещает запираться на ночь она не была заперта. Я начала его будить. Вот он проснулся и зло посмотрел на меня.
Салли-пошли играть
Карлас-ага, в ДОГОНЯЛКИ
Моя пятая точка почувствовала что пора делать ноги и я побежала, Лазари куда-то ушла и я одна бегала от них. Потом я увидела лужу крови и поняла что Лазари уже выжила кровь из почки. Я прошла сквозь стену и стояла с ключами возле нужной двери. Я увидела что план с почкой сработал. Карлас отпустил Джейн и в этот момент Лазари сбрасывает на Джейн цветочный горшок, но как и задумывалось Карлас оттолкнул Джейн в сторону, но только горшок упал прям на голову Карлу от чего тот разбился и полувампир скорчился от боли. Они немного поговорив пошли прямо в нашу ловушку, а именно в комнату Карласа. Когда они зашли я их закрыла и мы с Лазари пошли играть.
Конец POV Салли[Переместимся немного назад]
POV Джейн Вечная
Я почувствовала что меня кто-то толкает. Я открыла глаза и увидела Лазари.
Лазари-пойдём поиграем
Я посмотрела на часы и увидела что сейЧАС ТОЛЬКО 5 УТРА! Я начала бегать за Лазари по комнате. Когда мы выбежали я увидела что Карлас бегает за Салли, видимо не только меня разбудили. Спустя небольшой промежуток времени мы уже бегали только за Салли, а Лазари куда то запропастилась. Потом резко Салли вбегает в стену. Затем я резко на чем-то подскальзоваюсь и готовлюсь к падению. Но как только я подняла голову я увидела что меня подхватил Карлас. Под маской я покраснела вить его лицо было всего примерно от 20см от моего.
Карлас-Джейн?
Джейн-д.да?
Карлас-ты в норме?
Джейн-д.да, сп.пасиб.бо.
Карлас-не за ч..
Не договорив он меня оттолкнул в сторону и ему на голову падает цветочный горшок с кухни. Я подбежала к нему чтобы убедиться что он в порядке.
Джейн-Карлас, ты как?
Карлас-нормально, жить буду
Джейн-я могу как нибудь помочь?
Карлас-у меня в комнате есть лёд, не спрашивай откуда и зачем, просто идём ко мне.
Джейн-х.хоро.ошо
И мы пошли к нему в комнату. Как только мы зашли нас кто-то запер, хотя дверь можно открыть изнутри, но видимо этот кто-то этого не знает.
Конец POV Джейн Вечная[Повторим нашу перемотку]
POV Карлас
Я спокойно спал пока не почувствовал что меня кто-то толкает. Честно, в последний раз меня так толкал дятел когда я спал на заброшке. После открытия глаз я увидел Салли. Поняв что сейчас точно не 12:00. Поэтому зло посмотрев на неё я начал ждать объяснение причины по который она меня разбудила.
Салли-пошли играть
Карлас-ага, в ДОГОНЯЛКИ
И я побежал за этой мелкой. Как только мы выбежали из комнаты я увидел что Джейн бегает за Лазари. Видимо не только мне мешают спать. Потом мы потеряли Лазари из виду, поэтому все силы мы тратили чтобы поймать Салли. Потом она резко прошла сквозь стену. Джейн бежала впереди. Но она резко начала падать назад, подхватив я хотел спросить в порядке ли она, но когда она подняла голову я просто не мог оторвать взгляд от неё, но придя в себя я всё таки спокойно сказал.
Карлас-Джейн?
Джейн-д.да?
Карлас-ты в норме?
Джейн-д.да, сп.пасиб.бо.
Карлас-не за ч..
Не договорив я почувствовал удар с верху, поэтому слегка оттолкнув Джейн чтобы та не упала я не успел уклониться и мне на голову свалился как я понял цветочный горшок. Он разбился мне об голову от чего я начал держаться за голову. Ко мне подошла Джейн.
Джейн-Карлас, ты как?
Карлас-нормально, жить буду
Джейн-я могу как нибудь помочь?
Карлас-у меня в комнате есть лёд, не спрашивай откуда и зачем, просто идём ко мне.
Джейн-х.хоро.ошо
И мы пошли ко мне в комнату. Когда мы вошли я так понял что нас заперла Салли. Видимо кто-то не в курсе что дверь можно открыть изнутри. Так, сейчас нужно найти лёд.
*************************
Как вам глава? Не скучно?
Ну и как обычно не забывайте про комменты📝, звёзды✴.
Всем удачи и пока.725 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полувампир в крипипасте
Fanficпрошу не судить строго, это мой первый фф. Также прошу прощения за ошибки, надеюсь вы насладитесь чтением, напоминаю что вы не обязаны читать это..... что бы это не было. это история про одного парня которому толи повезло, толи нет с судьбой. Он из...