|22|

4.5K 122 6
                                    

спустя 3 месяца..

***

— она точно не будет футболисткой? Мне кажется, она там такие голы забивала бы—усмехнулся Джош, отстранившись от живота подруги, — а как ты чувствуешь это? Больно или нет?

не совсем. Скорее, это неожиданно и странновато, я не привыкла, чтобы меня кто-то пинал—улыбнулась Меган. Беременность её только украшала. Легкие кудри, белоснежная улыбка, блестящая кожа. Она идеальна. Ребята сидели в офисе, ожидая того, зачем же Ривз позвал её к себе? А Джош, он здесь теперь работает. Новым администратором.

а как планируешь назвать?—поинтересовался парень, сев на диван рядом с ней, но продолжая держать руку на её животе.

я очень много об этом думаю. Но пока, подходящих имён на ум не приходит—ответила девушка, — хочется назвать как-то необычно и красиво.

— не волнуйся, ещё придумаешь или мы поможем—махнул рукой Ричардс, встав с дивана.

так, беременная моя!—воскликнул неожиданно Энтони, входя с кучей одежды в руках, — мы едем в Нью-Йорк на показ мод. Ты готова?

— куда «готова»?—спросила удивленно Аллен, — я ни в одно твоё платье не влезу.

— об этом я позаботился, радость моя—опередил её, шатен. После чего, начал вешать на вешалки всю одежду, — эту коллекцию я создал специально для тебя. Ты вдохновила меня своей красотой и изменчивостью из-за беременности.

— ты серьезно? Ради меня одной?—ещё больше удивилась Меган, горящими глазами смотря на друга.

да, ради тебя одной—кивнул головой парень, начиная показывать наряды, — готова блеснуть на весь Нью-Йорк своей красотой?

— господи, да, да!—радостно взвизгнула девушка, крепко обняв голубоглазого.

я уже заказала билеты—предупредила Авани, — готовы собирать вещи уже сегодня?

— все как в тот раз—усмехнулась шатенка, вспоминая весь кипишь в первый день. Господи, а все последующие дни—это вообще прекрасно, — Брайс с ума сойдёт узная, что я приеду к нему. Я же ещё специально приду к нему на матч и буду болеть за него.

— а когда у него намечается матч?—поинтересовалась кудрявая, подняв свою голову на подругу.

в субботу—ответила она, — через 2 дня.

— так, я не понял, а почему это вы до сих пор болтаете? Вещи собирать кто будет?—недовольно произнёс Ривз, расставив руки по бокам, — Джош, ты ответственный за все наряды. Будь осторожен, хотя, я в тебе и не сомневаюсь.

***

— мы же туда ненадолго?—поинтересовалась Меган, укладывая футболку в чемодан.

нет, всего на дней 6-7. Не волнуйся, мы не оставим тебя там рожать. Ты уже записана в городскую больницу, все врачи ждут твою доченьку—ответила Авани, помогая подруге упаковывать вещи, — брать твой крем?

— да, бери. Ещё возьми с полки витамины, пожалуйста—вежливо попросила её, девушка, — я знаю, просто волнуюсь. Страшновато, что роды начнутся раньше обычного. Хотя, врачи дают 99% гарантию, что ребёнок родится точно на 9 месяце.

— ну вот. А чего волноваться то? Если тебе не даёт спокойствия этот несчастный 1%, то просто забей на него. Даже если ты и родишь раньше, мы постараемся сделать все, чтобы с ребёнком все было хорошо и чтобы она была здорова—поддерживала её, Ривз, — с Брайсом-то давно общалась?

— уже несколько недель не общаемся, потому что у него подготовки к матчу, потом, я по врачам хожу—уныло произнесла Аллен, положив кроссовки в чемодан.

не волнуйся, увидитесь, обещаю—улыбнулась Авани, — так, ну похоже, что всё. Я тогда поеду к себе, буду собирать свой чемодан. Мы за тобой заедем в 21:00. Будь готова к этому времени. Самолёт в 23:20.

You've ruined my lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя