— Да, Валь, - ответила я на звонок девушки..
— Привет Юль, - по голосу я слышала что она была очень расстроенной.. — Я тебе чего звоню, в общем я скоро прилетаю в Москву..
— Это, хорошо - я сделала паузу.. — А ты там как вообще? Как похороны прошли?
— Плохо, Юль.. даже очень..- я услышала как девушка заплакала.. — Мама, очень сильно плакала.. кричала.. - она вздохнула..— А родственники долго с папой в морге не могли распрощаться.. - шатенка уже рыдала взахлёб..
— Валюш, успокойся пожалуйста- я уже очень сильно пожалела о том, что спросила этот вопрос..
— Ладно, Юль.. я пойду.. пока - после этого она сразу сбросила..
Грустно, однако.. для Вали, папа- был всем..
Она очень его любила.. так же как и он её.. у них в семье 3 детей.. мальчик и две девочки.. Валя, была самой младшей и отец её долго ждал.. поэтому с самого детства был только с Валей и она прям ощущала себя «папиной дочкой» ..Я ещё не много подумала, и пошла одеваться.. я захотела пройтись по улице, давненько я этого не делала..
Одевшись я взяла сумку, и вышла на улицу..
На улице я стала думать, куда бы мне пойти.. и решила пойти сначала в парк, а дальше по ходу разберёмся..
До парка я дошла спокойна, а вот уже в парке я погрузилась в себя и свои мысли..
Всё что происходит со мной в последнее время - бред.. сначала родители, разлучили нас с Даней, затем увидели меня с Ваней, захотели отдать меня за него замуж, теперь Даня уехал, во - первых даже не попрощавшись, а во- вторых даже не звонит..
Тут я стала волноваться.. может он не звонит потому что с ним что то случилось? Или ещё хуже самолёт разбился, и Даня погиб.. так хватит этих фантазий.. я помотала головой в разные стороны дабы это - забыть..
Прогуливаясь по парку в своих мыслях , я не заметила как пришла к кафе.. я сразу же не раздумывая пошла в него.. хочется кофе с пирожным..
Я села за столик, ко мне подошёл официант - молодой парнишка, лет 17-ти..
— Что будете? - спросил он открытая блокнот..
— Кофе, капучино и пирожное «тирамису»..
— Хорошо, ожидайте, - после этого он ушёл..
А я приснилась рассматривать декор кафе.. ничего особенного, обычное кафе..
Пока рассматривала мне позвонили.. я потянулась за телефоном в надежде на то, что это Даня..
Но нет это Егор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...