1

1.5K 42 9
                                    

-Валентина, сколько тебя еще ждать? Поторопись пожалуйста

-Уже бегу пап!-последний раз, посмотрев на себя в зеркало, и взяв сумку, я побежала вниз

Папа уже обувался, попрощавшись с мамой.

-Желаю вам удачи!-сказала мама и поцеловала меня

Мы с отцом быстро сели в машину и поехали в офис.

Вы спросите, что тут вообще происходит!? Щас всё объясню.

Мой отец - Василий Карнаухов (50 лет), владелец крупной компании в Москве.

Моя мама - Светлана Карнаухова (45 лет) домохозяйка

Я - Валентина Карнаухова (20 лет), так сказать, наследница бизнеса отца. Стерва? Еще та. Последние отношения были год назад. На первом месте карьера. В любовь не верю.

Младший брат - Леон Карнаухов (5 лет), мой самый дорогой человек, после родителей. Леон ходит в садик. Добрый, веселый, красивый. Очень любит меня, как и я его.

Так вот, папа решил сотрудничать с одной компанией, чтоб поднять бизнес. Сегодня у нас с этой компанией, важное собеседование. Папа очень волнуется, собственно, как и я. Но для меня важнее быть в форме. Выглядеть элегантно. И из-за этого, мы чуть не опоздали.

-Еще и эти пробки. Через 30 минут начнется собеседование, мы опаздываем-начал папа, когда мы уже полчаса торчали в пробке.

Я лишь посмотрела на время и ничего не сказала. Отец говорил, что с нами в собеседовании будет участвовать Егор Кораблин, тоже 20-летний парнишка, который уже будет сидеть на месте своего отца.

Спустя 10 минут, мы ели как выбрались из этой пробки, и смогли благополучно доехать до офиса.
В офисе был слышен гул работников, видимо не только мы одни волнуемся. Если у нас получится договориться с этой компанией, то это принесет огромный плюс в наш бизнес.

Зайдя в офис, я пошла к лифту, а отец, отошел куда то. Со мной в лифт зашёл один парень. Я не обратила на него внимание, и достав помаду из сумочки, стала наносить на губы.

Пока я красилась, я заметила, что этот идиот пялился на меня. Я вижу его впервые, а он меня уже бесит.

-Может отвернешься уже?-я не выдержала-раздражаешь

-Хмм, я просто посмотрел-ответил он, будто бы всё так и было

Love or money? V&EМесто, где живут истории. Откройте их для себя